Особенности применения и использования традиционных и «новых медиа» в современном политическом процессе

Скачать дипломную работу на тему: Особенности применения и использования традиционных и «новых медиа» в современном политическом процессе. В которой определена сущность и особенности феномена «новых медиа» как современного вида медиа ресурсов. Изучены актуальные типологии «новых медиа» и традиционных медиа.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
08.02.2025
Объем файла
148 Кб
Количество страниц
48
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Понятие «новые медиа» возникло относительно недавно, в конце ХХ века, с целью выделить в отдельную группу новейшие интерактивные электронные издания и инновационные формы коммуникации авторов контента с потребителями, акцентируя своим названием отличие от традиционных источников информирования людей или средств массовой информации.В современном обществе новые медиа представляют собой одно из важнейших достижений интернет-технологий, расширяющее горизонты возможностей в сфере обсуждения и донесении информации до огромного числа людей, также являя собой удобную платформу для освещения различных событий на многочисленных онлайн-площадках.С помощью этого новейшего инструментария журналисты, блогеры, медийные личности, понимающие значимость подобного вида технологий, грамотно используют любую возможность повлиять на мнения и настроения общества. Всемирная 

Содержание
Введение
Глава 1. Традиционные и «новые медиа» в современном политическом процессе
1.1 Актуальные типологии «новых медиа» и традиционных медиа
1.2 Сущность и особенности феномена «новых медиа» как современного вида медиа ресурсов
1.3 Характеристика «новых медиа»
Глава 2.Традиционные СМИ
2.1 Технологии управления традиционных СМИ
2.2 Применение медиа ресурсов
2.3 Сравнительный анализ эффективности традиционных и новых СМИ
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников
Артемова Д.Ш. Роль и место социальных медиа в становлении нового коммуникативного пространства // Бизнес. Общество. Власть. 2020. № 4 (38). С. 143-153.
Бирюлин И.В., Сорокина Ю.В. О роли новых медиа в трансформации информационного пространства России // Вестник Саратовской государственной юридической академии. 2020. № 4(135). С. 191-199.
Кастельс, М. Власть коммуникации [Текст] : учеб. пособие /М. Кастельс ; пер. с англ. Н. М. Тылевич ; под науч. ред. А. И. Черных ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М. : Изд. домВысшей школы экономики, 2016 — 564 ,
Луман Никл ас. Реальность массмедиа / Пер. с нем. А. Ю. Антоновского. — М.: Праксис, 2005 — 256 с.
Вартанова Е.Л. К чему ведет конвергенция СМИ? // Информационное общество. - 2018. - Вып. 5. - С. 11-14.
Галкин Д. В. Техно-логика новых медиа: к проблеме генезиса цифровой культуры // Гуманитарная информатика. - URL: http://huminf.tsu.ru/jurnal/vol2/gdv_techno-logika/.
Дзялошинский И.М. Журналистика соучастия. Как сделать СМИ полезными людям. - М., 2019. - 104 с.
Жарчинская Я. WEB 2.0 - новое интерактивное медиапространство // Интернет и интерактивные электронные медиа, Ч.1 Трансформация глобального информационно-коммуникационного пространства в интернете. Под ред. Засурского И.И. - М.: МГУ, 2021. - С. 74-123.
Журналистика и конвергенция: почему и как традици- онные СМИ превращаются в мультимедии?ные / под ред. А.Г. Качкаевои?. - М.:, 2022. - 200 с.
Запущен первый проект РИА Новости в формате web documentary // РИА Новости. - 2019. - URL: http://ria.ru/news_company/20130429/935140310.html).Интернет-СМИ: Теория и практика: Уч. пособие для студентов вузов / Под ред. М. М. Лукиной. - М.: Аспект Пресс, 2020. - 348 с.
Карякина К.А. Актуальные формы и модели новых медиа: от понимания аудитории к созданию контента // mediascope.ru: Портал научных исследований СМИ. - 2023. - URL: http://mediascope.ru/node/524

Итак, учитывая вышеизложенное, можно сделать вывод, что веб 2.0 характеризуется угрозой нарушения принципа конфиденциальности данных. Возможность самостоятельного управления контентом побуждает людей выкладывать личную информацию. По факту рассматриваемая методика мало чем отличается от сбора статистики о пользователях, их интересах, личной жизни и т.д. Нужно обратить внимание на следующий факт: открытость подобного характера – это серьезная проблема, обусловленная современной интернет-политикой .Фундаментом интернет-медиа является периодичность, ведь входящие в эту структуру каналы стараются придерживаться правила о систематическом обновлении контента. Особенность интернет медиа заключается в том, что контент пополняется непрерывно, но при этом с разной скоростью в отельных частях сайта. Для большего понимания в пример можно привести ситуацию, когда новости выкладываются три раза в сутки, а комментарии на них пополняются ежечасно. Говоря простыми словами, оперативность и скорость информации – это один из главных элементов рассматриваемого направления. Обратим внимание на то обстоятельство, что характер информационной среды, способной распространять данные на большие расстояния в минимальные сроки, определила вектор основных функций средств массовой информации. Статистические данные показывают, что информационно-оперативные публикации составляют наибольшую часть материалов интернет-медиа.