Статистика рынка товаров и услуг

Скачать курсовую работу на тему: "Статистика рынка товаров и услуг". В которой проведен анализ российского рынка товаров и услуг. Исследованы проблемы и перспективы российского внутреннего потребительского рынка.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
08.02.2025
Объем файла
510 Кб
Количество страниц
15
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Рынки товаров и услуг - это организационные структуры, в которых спрос на товары со стороны домохозяйств и правительств удовлетворяется за счет предложения фирм.
Значение и функция рынков товаров и услуг:
1. Удовлетворение потребностей домашних хозяйств.
2. Получение дохода от делового сектора.
3. Формирование благ для общества
4. Потребление значительной части валового национального продукта.
Актуальность выбранной мною темы состоит в том, что развитие рынка товаров и услуг сильно влияет на экономику России, особенно в период кризиса. Поэтому необходима усовершенствованная методология анализа изменений рыночных процессов и статистических приоритетов. Рынок товаров и услуг в России в последнее время претерпел значительные структурные изменения в видах и объемах продаваемых товаров и услуг. В настоящее время рост национальной экономики все больше зависит от отраслей, ориентированных на внутренний спрос населения.
Статистика является одной из главной сост

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЫНКА ТОВАРОВ И УСЛУГ 5

1.1.Понятие и сущность рынка товаров и услуг 5

1.2. Статистическое изучение конъюнктуры рынка 8

ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ И  АНАЛИЗ РЫНКА ТОВАРОВ И УСЛУГ В РОССИИ 12

2.1.Анализа рынка товаров в России 12

2.2. Анализ рынка услуг в России 14

2.3. Проблемы и перспективы внутреннего потребительского рынка в России 16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1)Адамов, В.Е. Экономика и статистика: Учебник / В.Е. Адамов, С.Д. Ильенкова, Т.П. Сиротина, С.А. Смирнов; Под ред. С.Д. Ильенковой. М.: Финансы и статистика, 2019. – 287с.
2)Андреева, Т.А. Введение в теоретическую статистику. Учебное пособие / Министерство образования и науки РФ, Новосибирский государственный университет, Экономический факультет. Новосибирск, 2018.
3)Базарова, Ф.Т. Современный потребительский рынок и его характерные черты // Вестник современной науки. 2017. Т. 1. № 1-1 (25). С. 31-35.
4)Бирюкова, И. В. Статистический анализ индекса потребительских цен на товары и услуги в РФ // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2017 г.). — М.: Буки-Веди, 2017. — С. 160-163.
5)Борбодоев, М.М., Раимжанов, Н.К. Экономическое развитие торговли регионов на потребительском рынке / Наука, новые технологии и инновации. 2017. № 4. С. 87-89.
6)Борбодоев, М.М., Раимжанов, Н.К. Потребительский рынок: развитие и тенденции в современных условиях / Наука, новые технологии и инновации. 2017. № 4. С. 87-89.
7)Буховец, А.Г., Бирючинская, Т.Я. Практикум по математической статистике. Учебник для студентов очной формы обучения : направление подготовки: 38.03.01 (080100) «Экономика» / Воронеж, 2019. – 158с.
8)Голуб, Л.А. Социально -экономическая статистика: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2019
9)Иванова, Ю.Н. Экономическая статистика: Учебник / Под ред. Ю.Н. Иванова. М.: Инфра, 2020. – 355с.
10) http://ratek.org/

Компания Strategy Partners опубликовала результаты анализа российского рынка оздоровительно-рекреационных услуг в первом квартале 2023 года. Основными целями отчета являются анализ потенциала рынка оздоровительных услуг, выявление перспективных бизнес-моделей, рассмотрение спроса, потребительских предпочтений и тенденций рынка, а также анализ наилучших практик в России.
В общенациональном опросе участвовало более 1 000 людей в возрасте 25-65 лет, из которых 54% составили женщины и 46% - мужчины.
Согласно отчету, российский спа-рынок в значительной степени оправился от последствий пандемии, но пока не показывает сильной динамики развития. Предложение качественных услуг по-прежнему очень ограничено.
Согласно  Росстату, количество курортников в 2022 году увеличилось на 12% по сравнению с 2021 годом. Предложение