Разработка перспективной стратегии развития OOO «СпиритСтрой»

Скачать дипломную работу на тему: Разработка перспективной стратегии развития OOO «СпиритСтрой». В которой определены перспективные стратегии развития OOO «СпиритСтрой». Изучены теоретические основы разработки стратегии.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
03.02.2025
Объем файла
280 Кб
Количество страниц
40
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Актуальность темы работы заключается в том, что глобализация мировой экономики, открытость белорусских рынков для внешних товаропроизводителей: все это, с одной стороны, резко обострило конкуренцию среди производителей, с другой – ускорило изменение потребительских предпочтений. Поэтому, в современных рыночных условиях, планирование в Республике Беларусь приобретает особую актуальность.Общий ориентир в развитии стратегического планирования состоит в трансформации от управленческой роли «планирования» к управленческой роли «организация». Определенная тенденция сдвига в пользу организации выражается не только в усилении потребности к системной теории и эластичным организационным формам, но и на структурном перенацеливании стратегического планирования, которое базируется в большинстве случаев на концепции основополагающей компетенции.

 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ: сущность, методики оценки
1 Понятие и сущность стратегии
2 Процесс стратегического менеджмента
3 Методы стратегического анализа и планирования
Глава 2 HYPERLINK \l "_Toc135562596" ЭФФЕКТИВНОСТЬ АНАЛИЗА ПРИ ВЫБОРЕ
СТРАТЕГИИ OOO «СПИРИТСТРОЙ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика OOO «СпиритСтрой»
2 Стратегический анализ OOO «СпиритСтрой» на основе оценки внешней среды
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА АНАЛИЗА И ВЫБОРА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ OOO «СПИРИТСТРОЙ»
1 Пути улучшения стратегии OOO «СпиритСтрой»
2 Экономическое обоснование мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Список использованных источников

О бухгалтерском учете и отчетности : Закон Республики Беларусь от 12 июля 2013 г. № 57-З (в редакции Закона Республики Беларусь от 17 июля 2017 г. № 52-З) / Нац. центр правовой информ. Республики Беларусь 22.07.2017, рег. № 2/2490 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «Юрспектр», Нац. Центр правовой информации Республики Беларусь. – Минск, 2023.
Адизес, Ицхак Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует / Ицхак Адизес. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 264 с.
Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2017. – 511 с.
Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. – 381 с.
Беспалюк, К.М. Вариация научных подходов к управлению бизнес-портфелем предприятия / К.М. Беспалюк // Экономика и предпринимательство. – № 4. – 2018. – С. 51-53.
Божук, С.Г. Маркетинг: учебник / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик, Т.Д. Маслова. – СПб.: Питер, 2017. – 448 с.
Бронникова, Т. С. Маркетинг: учебное пособие / Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. – Таганрог: ТРТУ, 2019. – 350 с.
Вабищевич, С. С. Коммерческая деятельность: основы правового регулирования: учеб. пособие / С. С. Вабищевич. – Минск: Молодежное, 2019. – 343 с.
Вайсман, Е. Д. Карты позиционирования в стратегии развития фирмы / Е. Д. Вайсман // Маркетинг. – 2019. – № 1. – С. 38-41.
Виханский, О. С. Стратегическое управление: учеб. для вузов / О. С. Виханский. – М.: Гардарики, 2018. – 296 с.
Волков, А. А. Информационная поддержка жизненного цикла / А.А. Волков, Ю. Г. Лосев, К.Ю. Лосев // ВЕСТНИК МГСУ. – 2018. – № 11. – С. 253-258.
Волонцевич, Е. Ф. Оценка эффективности коммерческой деятельности оптовой фирмы и основные направления ее повышения: учеб. для вузов / Е. Ф. Волонцевич. – М.: ГКИ, 2019. – 40 с.

Стратегия определяет формы и методы достижения целей организации и является руководством для принятия управленческих решений. Успех деятельности организации в целом часто зависит от правильного выбора стратегии, и данный выбор основывается на глубоком предварительном анализе внутренней и внешней среды организации, ее потенциалах и тенденциях развития. Анализ внешней среды позволяет своевременно выявлять возможности и угрозы, влияющие на деятельность организации и реализацию плана. На основе выбранной стратегии осуществляется стратегическое планирование, направленное на распределение материальных, финансовых и трудовых ресурсов компании.Стратегический менеджмент предназначен для обеспечения взаимодействия компании с внешней средой, позволяющей не только выжить, но и развивать свой бизнес-потенциал в долгосрочной перспективе. В рамках стратегического планирования также создаются и развиваются механизмы реализации выбранной стратегии с помощью системы планов. Однако на этапе стратегического планирования работа со стратегией на этом не заканчивается. В ходе реализации могут возникнуть новые обстоятельства, требующие оценки результатов реализации плана и при необходимости корректировки стратегии. В связи со всеми вышеупомянутыми фактами вопрос выбора и развития стратегии развития бизнеса в целях повышения его эффективности является важным и актуальным.Многие компании не используют стратегическое планирование. Это обусловлено несколькими причинами: отсутствием необходимости стратегии для определенных компаний; недостатком средств для проведения комплексного анализа предприятия и рынка; загруженностью руководящего состава; отсутствием у менеджеров необходимого для создания стратегии