Производственная деятельность и факторы, влияющие на экономическую эффективность результата
ВВЕДЕНИЕ
Эффективность производства — соотношение между полученными результатами производства — продукцией и услугами, с одной стороны, и затратами труда и средств производства — с другой. К факторам, способствующим росту эффективности производства, относятся; ускорение научно-технического прогресса, использование в производстве достижений науки и передовых технологий; структурная перестройка хозяйства; освоение современного менеджмента; развитие специализации и кооперации. Все эти факторы должны способствовать снижению себестоимости продукции. Себестоимость продукции является одной из важнейших экономических категорий. Уровень данного показателя во многом определяет эффективность производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Себестоимость продукции характеризует уровень использования всех ресурсов (переменного и постоянного капитала), имеющихся в распоряжении предприятия.
СОДЕРЖАНИЕ
1.ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «УРАЛСПЕЦСТРОЙ»
2. Оценка финансово-экономического состояния предприятия ООО «УралСпецСтрой»
3. Оценка эффективности коммерческой деятельности ООО «УралСпецСтрой»
Совершенствование коммерческой деятельности ООО «УралСпецСтрой»
1.Разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «УралСпецСтрой»
1.1. Реорганизация отдела снабжения, внедрение управления кредиторской задолженностью
1.2. Освоение строительных работ по сооружению малоэтажных деревянных домов
1.3. Реализация новой концепции сайта предприятия, ориентированного на продажи
2.Финансовый план и расчет экономической эффективности мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
О внесении изменений в приказ ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/333 «Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок» : приказ ФНС РФ от 10.05.2012 № ММВ-7-2/297@ // Режим доступа: https://www.nalog.gov.ruБутова Т. Г. Управление маркетингом: учебник / Т. Г. Бутова, А.Казаков, А. Н. Жираткова. – Москва: Проспект, 2019 – 184 с.
Винникова, И. С. Управление кредиторской задолженностью предприятия / И. С. Винникова, Е. А. Кузнецова // Калужский экономический вестник. – 2020. – № 1. – С. 58-61.
Грачева Н.А. Анализ кредиторской задолженности организаций / Н.А. Грачева, Н.С. Соломатина // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2018. – №5 (31). – С. 29-36
Иванов Г.Г. Коммерческая деятельность : учебник / Г.Г. Иванов, Е.С. Холин. — Москва : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2023. —384 с. — [Электронный ресурс; Режим доступа https://znanium.com ].
Манн И. Маркетинг на 100% . Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу / И. Манн. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2015 – 64 с.
Мельников, И. В. Конкуренция: как победить / И. В. Мельников. – Москва: И. В. Мельников, 2015 – 372 с.
Муравьева Н.Н. Обоснование оценочных показателей эффективности управления кредиторской задолженностью на предприятиях малого бизнеса / Н.Н. Муравьева, Т. П. Холодова // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. – №3-2. – С. 41-45
Отварухина, Н. С. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. – Москва : Издательство Юрайт, 2023. – 336 с. Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/512182 (дата обращения: 01.06.2023).
Турманидзе, Т. У. Финансовый анализ: учебник / Т. У. Турманидзе. – 2-е изд. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 288 c. – ISBN 978-5-238-02358-8. – Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. – URL:
Наконец, обращает на себя внимание резкий рост в 2022 году удельного веса краткосрочных финансовых вложений – они составили почти 40% от общей суммы оборотных активов. К сожалению, в отчетности не раскрыто, что это за финансовые вложения – по состоянию предприятия вряд ли оно может себе позволить игру на фондовой бирже. Трудно также оценить степень их ликвидности – фактически при очень серьезном уровне кредиторской задолженности предприятие осталось без денежных средств для ее погашения. Следующий этап анализа финансового состояния – расчет и анализ коэффициентов платежеспособности (или ликвидности). Платежеспособность компании – это ее способность расплачиваться по обязательствам своевременно и полностью. [10] Оценить платежеспособность компании можно, сопоставив оборотные активы и текущие обязательства, то есть рассчитав ряд финансовых коэффициентов. Коэффициентный анализ имеет свои достоинства и недостатки. К числу достоинств относится простота, наглядность и широкая сопоставимость результатов. К числу недостатков – субъективный подход к отбору финансовых коэффициентов и различия в методике их расчета. Коэффициенты с одинаковым названием у разных авторов могут рассчитываться по-разному и наоборот, коэффициенты с одинаковой формулой расчета могут иметь разные названия. Учитывая вышеизложенное, прежде чем рассчитывать коэффициенты платежеспособности, приведем формулы их расчета.Рабочий капитал компании является показателем ее платежеспособности в краткосрочном аспекте. В отличие от остальных показателей ликвидности рабочий капитал – абсолютный показатель, измеряемый в рублях. Стандартное значение – больше нуля.