Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия и ее совершенствование (на примере конкретной организации)

Скачать курсовую работу на тему: "Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия и ее совершенствование (на примере конкретной организации)". В которой представлена оценка конкурентной среды предприятия; Оценено влияние факторов макросреды на деятельность предприятия.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
03.02.2025
Объем файла
450 Кб
Количество страниц
52
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Особенностью регулирования экономической системы в условиях современного кризиса можно назвать то, что все изменения мировой экономики должны учитываться еще на том этапе, когда они еще выступают в образе потенциальных. Особенностью современного развития мировых экономических отношений является то, что большинство компаний различных отраслей сегодня озадачены не только получением сиюминутной прибыли, но и развитием своего предприятия на многие годы вперед.
Одной из важнейших элементов успешного развития компании является эффективная коммерческая деятельность. Мировая практика показывает, что успеха достигают лишь те предприятия, которые могут систематически изучать и вовремя адаптировать свою организацию под изменения окружающей среды, а планировать свою деятельность таким образом, чтобы с минимальными затратами достигать экономически выгодные цели.
Российские предприниматели на сегодняшний день осознали всю важность эффективно налаженной коммерческой деятельности как о

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 9

1.1. Понятие, сущность и содержание коммерческой деятельности торгового предприятия 9

1.2. Принципы и методы коммерческой деятельности торгового предприятия…12

1.3. Маркетинговые коммуникации как инструмент повышения эффективности предприятия 14

2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «МАГНИТ» 18

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 18

2.2. Оценка конкурентной среды предприятия 23

2.3. Оценка влияния факторов макросреды на деятельность предприятия 30

3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «МАГНИТ» 40

3.1. Исследование потребительского предпочтения и формирование политики продвижения на предприятии 40

3.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности ОАО «Магнит» средствами маркетинга 42

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56

ПРИЛОЖЕНИЯ 61

Список использованных источников

Нормативно-правовые акты"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
Федеральный закон РФ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ // Закон. - 2018. - С. 192.
Специальная литература
Агафонов В. А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры: [монография]. – М.: Инфарм – М, 2017. – 276 с.
Акимова Т. А. Теория организации – М: ЮНИТИ, 2014. – с.196-207.
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий: учебник / Под ред. В. Я. Позднякова. – Москва: ИНФРА-М, 2014. – 615 с.
Ансофф И. Стратегическое управление: учебник. – М.: Издательство «Экономика», 2016. – 320 с.
Армстронг М. Основы менеджмента / М. Армстронг. – Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 512 с.
Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - М.: Экономика, 2016.  425 с.
Беляев В. И. Коммерческая деятельность: основы теории и практики: учебник / В. И. Беляев. - М.: КНОРУС, 2016. - 672 с.
Баженов Ю. К. Коммерческая деятельность: учебник для бакалавров / Ю. К. Баженов, А. Ю. Баженов; под. ред. Л. П. Дашкова. - Москва: Дашков и К, 2020. - 286 с.
Беркович М. И. Развитие концепций управления предприятием и его конкурентоспособностью на примере компаний сотовой связи / М.И. Беркович // Экономика, предпринимательство и право. - 2017. - № 1 (22). - С. 41-46.
Бронникова Т. С. Анализ методов оценки конкурентоспособности продукции и инноваций / Т. С. Бронникова, В. С. Дубинин // Экономический анализ: теория и практика. - 2017. - № 32(383). - С. 26-35.
Баринов В. А. Стратегический менеджмент: учебник/ В. А. Баринов – М.: ИНФРА-М, 2017. – 237 с.
Валигурский Д. И. Организация коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка: учебник для бакалавров / Д. И. Валигурский. - 2-е из

Итак, рассматривая таблицу 5, необходимо сделать вывод, что продажи товаров собственного производства в компании «Магнит» существенно падают. Также, необходимо отметить, что доля товаров собственного производства в структуре продаж также снижается, это говорит о том, что «Магнит» не выполняет план продаж в большей мере из-за снижения продаж собственной продукции. Для того, чтобы понять причины необходимо провести анализ осуществления процесса продажи товаров собственного производства. Начнем с этапа прихода клиента в типовой магазин «Магнит».
У входа в магазин есть уголок покупателя, это стенд, где размещена информация о магазине, информация о лицензиях