Использование цифровых технологий в начальной школе

Скачать статью на тему: Использование цифровых технологий в начальной школе. В котором раскрыто развитие навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников.
Author image
Ekaterina
Тип
Статья
Дата загрузки
02.02.2025
Объем файла
54 Кб
Количество страниц
11
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Актуальность методической разработки. Одним из важных условий современного образования является совокупность традиционного обучения с применением передовых технологий. ФГОС меняет начальное образование: изменяются его цели, содержание, технологии, формы контроля знаний ученика. Цифровая среда, в которой будут жить наши дети, побуждает нас на  переосмысление методик обучения и преподавания. Как показывает практика, без новых информационных технологий уже невозможно представить себе современную школу. Поэтому важно обучать детей использовать цифровые технологии в качестве рабочего инструмента в учебе и повседневной жизни, начиная с первого класса. В связи с этим современный подход к обучению предполагает широкое использование возможностей, предоставляемых глобальной сетью Интернет.Динамичное развитие Интернета позволяет решать новые педагогические задачи, осуществлять образовательную деятельность, которая не может быть реализована вне сети. В сложившейся ситуации нашего времени цифровые интерактивные технологии стали активно использоваться в общеобразовательной школе. Нужно двигаться вперед, развиваться, осваивая новые контенты. Мы живём в мире новых образовательных стандартов, следовательно, ребёнок должен научиться работать с информацией, находить, анализировать, систематизировать её, предъявлять.

Оглавление
Аннотация
Основная часть
Заключение9
Список литературы
Приложения11

Список литературы

Цветкова М.С. Методические материалы по начальной школе. Методический вестник. - 2002. № 10/2. - С. 39-43.
Цветкова М. С. Модели непрерывного информационного образования. // Бином. Лаборатория знаний, 2011.
Шапкин А.С. Компьютерная игра: новая область психологических исследований. // Психологический журнал. - 1999. № 1. - С. 79-82.
Интернет ресурсы:
https://coreapp.ai/app/teachhttps://uchi.ru/teachers/lk/mainhttps://www.yaklass.ru/profile/0411ea75-abcc-42eb-bf6c-3924abf8ae37

Важным моментом является то, что после отправки ссылки ученикам, свой урок можно редактировать, если есть на это причины. В таком случае повторно отправлять ссылку на урок ученикам не нужно, просто нажимаем на кнопку «переопубликовать урок» (Приложение 18)После прохождения урока учениками я провожу проверку, нажав на соответствующую иконку (Приложение 19). Статистику по каждому ученику вижу сразу после прохождения тестовых заданий (Приложение 20)CORE - хороший помощник учителю! Данная платформа позволяет оживить и разнообразить уроки, поддерживать постоянный познавательный интерес, отслеживать выполнение заданий учениками, а также анализировать результаты обучения. Все нужные материалы для урока (видео, аудио, изображение, упражнения) находятся в одном месте и доступны ученикам по одной ссылке. Данный ресурс помогает обучающимся извлекать и понимать информацию, представленную в разных видах, работать с ней, интерпретировать, анализировать, сравнивать, тем самым позволяет формировать основы функциональной грамотности.

Похожие работы