Мониторинг показателей работы поставщиков в организации ОАО Магнит

Скачать реферат на тему: Мониторинг показателей работы поставщиков в организации ОАО Магнит. В котором раскрыты задачи мониторинга при осуществлении работы поставщиков. Рассмотрены теоретические аспекты мониторинга показателей работы поставщиков.
Author image
Ekaterina
Тип
Реферат
Дата загрузки
02.02.2025
Объем файла
69 Кб
Количество страниц
16
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время ни одна компания не обходится без закупочной деятельности, ведь материальные ресурсы необходимы как для продажи, так и для производства. Организации необходимо уделить особой внимание на правильный выбор источников поступления товаров, поскольку эффективность закупок напрямую от них зависит. Важно систематически выявлять, анализировать источники закупок и совершенствовать взаимосвязь с поставщиками.
Актуальность моей темы обуславливается тем, что в работе организации присутствует корреляция между выбором поставщика и результатом деятельности компании.
Цель данной курсовой работы – анализ процесса мониторинга показателей работы поставщиков и разработка рекомендаций по улучшению такой деятельности.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы мониторинга показателей работы поставщиков
1.1 Суть организации мониторинга показателей работы поставщиков1.2 Задачи мониторинга при осуществлении работы поставщиков
1.3 Способы оценки работы поставщиков
2 Направления по улучшению организации мониторинга показателей работы поставщиков на примере ОАО "Магнит"
2.1 Экономическая характеристика ОАО "Магнит"
2.2 Анализ организации мониторинга взаимодействия с поставщиками
2.3 Рекомендации по улучшению организации мониторинга показателей работы поставщиков на ОАО «Магнит»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Не найдено

Начнем с того, что, кто такие поставщики для компании. Поставщиками товаров является любая организация или просто физическое лицо, которое обеспечивает предприятие и возможно ее конкурентов товарами необходимыми для производства или перепродажи.Отсюда следует, что выбор поставщиков немаловажная задача, а порой и самая необходимая. А значит задача нелегкая и ответственная. И не просто так, ведь от поставок зависит равномерность производства и продаж, что в свою очередь влияет на финансовую стабильность, репутацию перед иными третьими лицами (клиенты, потребители и инвесторы).Рассмотрим процесс выбора поставщиков товара на предприятии ОАО «Магнит». Данный процесс происходит в отделе закупок под руководством директора предприятия. В основе выбора лежат критерии, рассмотренные в разделе 1.1 данной курсовой работы.Розничная сеть магазинов начала активно использовать в своей деятельности аналитический портал «Retail Service. Magnit». Его преимущество в том, что он позволяет поставщикам быстро получать актуальную информацию о присутствии товаров в розничных магазинах по всей России «Магнит». Так же с помощью данного портала можно следить за спросом, анализировать промо-кампании, товары в чеках и остатки в распределительных центрах. Очевидно, что такой подход является инновационным в работе розничной сети магазинов. Ведь таким образом поставщики имеют возможность получать сведения о продажах в режиме on-line, и с помощью этого оперативно принимать решения.На сегодняшний день у ОАО «Магнит» насчитывается около 5000 партнеров, из них больше половины – региональные.

Похожие работы