Мониторинг показателей работы поставщиков в организации ОАО Магнит
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время ни одна компания не обходится без закупочной деятельности, ведь материальные ресурсы необходимы как для продажи, так и для производства. Организации необходимо уделить особой внимание на правильный выбор источников поступления товаров, поскольку эффективность закупок напрямую от них зависит. Важно систематически выявлять, анализировать источники закупок и совершенствовать взаимосвязь с поставщиками.
Актуальность моей темы обуславливается тем, что в работе организации присутствует корреляция между выбором поставщика и результатом деятельности компании.
Цель данной курсовой работы – анализ процесса мониторинга показателей работы поставщиков и разработка рекомендаций по улучшению такой деятельности.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы мониторинга показателей работы поставщиков
1.1 Суть организации мониторинга показателей работы поставщиков1.2 Задачи мониторинга при осуществлении работы поставщиков
1.3 Способы оценки работы поставщиков
2 Направления по улучшению организации мониторинга показателей работы поставщиков на примере ОАО "Магнит"
2.1 Экономическая характеристика ОАО "Магнит"
2.2 Анализ организации мониторинга взаимодействия с поставщиками
2.3 Рекомендации по улучшению организации мониторинга показателей работы поставщиков на ОАО «Магнит»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Не найдено
Начнем с того, что, кто такие поставщики для компании. Поставщиками товаров является любая организация или просто физическое лицо, которое обеспечивает предприятие и возможно ее конкурентов товарами необходимыми для производства или перепродажи.Отсюда следует, что выбор поставщиков немаловажная задача, а порой и самая необходимая. А значит задача нелегкая и ответственная. И не просто так, ведь от поставок зависит равномерность производства и продаж, что в свою очередь влияет на финансовую стабильность, репутацию перед иными третьими лицами (клиенты, потребители и инвесторы).Рассмотрим процесс выбора поставщиков товара на предприятии ОАО «Магнит». Данный процесс происходит в отделе закупок под руководством директора предприятия. В основе выбора лежат критерии, рассмотренные в разделе 1.1 данной курсовой работы.Розничная сеть магазинов начала активно использовать в своей деятельности аналитический портал «Retail Service. Magnit». Его преимущество в том, что он позволяет поставщикам быстро получать актуальную информацию о присутствии товаров в розничных магазинах по всей России «Магнит». Так же с помощью данного портала можно следить за спросом, анализировать промо-кампании, товары в чеках и остатки в распределительных центрах. Очевидно, что такой подход является инновационным в работе розничной сети магазинов. Ведь таким образом поставщики имеют возможность получать сведения о продажах в режиме on-line, и с помощью этого оперативно принимать решения.На сегодняшний день у ОАО «Магнит» насчитывается около 5000 партнеров, из них больше половины – региональные.