Переиздания как признак тяжелого кризиса в игровой индустрии

Статья посвящена проблемам связанным с игровой индустрией, политикой крупных компаний по переизданию уже имеющихся на рынке цифровых продуктов и о ее статичном состоянии.
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
18.08.2022
Объем файла
30 Кб
Количество страниц
4
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
160 руб.
200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Видеоигры, зародившиеся еще в XX веке, нарастили свои позиции в ми-ровой отрасли и стали чрезвычайно популярны, став неотъемлемой частью жизни человека, которому свойственно игровое поведение. Индустрия интерактивных развлечений охватывает большую часть аудитории – это могут быть как дети, так и взрослые люди. На игровом рынке существует огромное количество товаров, делящиеся на жанровые категории, основную часть которых занимают ролевые игры, стратегии в реальном времени, гоночные симуляторы, шутеры и платформеры, но спрос у большинства потребителей не совсем на разнообразные и уникальные проекты. Больший спрос идет уже на всеми известные франшизы, поддерживаемые крупными компаниями перевыпускающие с каждым годом старые проекты. Их количество растет и разработчику видеоигр становится все труднее заинтересовать потенциального игрока новыми проектами в связи с его заинтересованностью к ностальгии. О трудностях и посвящена данная статья.

Содержание не найдено

ЛИТЕРАТУРА 

Сайты в сети Интернет

1. The Guardian. 'Pushed to the limit': could 2021 be the worst year ever for video games? [Электронный ресурс]: онлайн журнал – / The Guardian. Электронные данные. Режим доступа: URL.: https://www.theguardian.com/games/2021/mar/25/2021worst-year-ever-for-video-games, свободный – (дата обращения 19.12.2021)

2. DTF, Дискуссия: незабытое старое — так ли нам нужны ремастеры игр [Электронный ресурс]: онлайн блог – / The Daily Telefrag. Электронные данные. Режим доступа URL.: https://dtf.ru/games/251800-diskussiya-nezabytoe-staroe-tak-li-nam-nuzhny-remastery-igr

3. LiveJournal, Старые игры как признак ленивого мозга [Электронный ресурс]: блог-платформа / персональный блог – / LiveJournal, Inc. Электронные данные. Режим доступа URL.: https://olegmakarenko.ru/2231258.html

Переиздавшая линейку игр Mario консоли NES (Nintendo Entertainment System) на другую, новую консоль SNES (Super Nintendo Entertainment System) в виде одного крупного издания Super Mario All-Stars, однако в наши дни, пытаясь повторить свой прошлый успех, игровые компании-издатели вводят новую политику по перепродаже своих уже выпущенных на рынок продуктов. И хотя за последние два года были анонсированы большое количество ремастерингов и ремейков по знаменитым франшизам, в большинстве случаев видеоигра выпускалась на рынок с сомнительным качеством исполнения или вовсе без внесенных в нее изменений. Так, целая трилогия переиздания под названием Grand Thief Auto Trilogy получила крайне негативные оценки со стороны игроков и критиков ссылающиеся на неудовлетворительные изменения в дизайне, в графическом и те

Похожие работы