Роль и экономические эффекты рекламы при несовершенной конкуренции: теория и практика

Скачать курсовую работу на тему: "Роль и экономические эффекты рекламы при несовершенной конкуренции: теория и практика". В которой исследованы особенности влияния экономических эффектов рекламы при несовершенной конкуренции.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
02.02.2025
Объем файла
236 Кб
Количество страниц
24
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы работы обусловлена необходимостью исследования особенностей теоретических и практических аспектов роли и экономических эффектов рекламы при несовершенной конкуренции.
Реклама в первую очередь определяется способностью напрямую общаться с потенциальными потребителями и покупателями, поставщиками и субподрядчиками, которые заинтересованы в информации. Реклама информирует о том, где, что и как можно выгодно купить. Это увеличивает конкурентоспособность производителей, компаний-посредников и дистрибьюторов продукции. Реклама информирует о текущих событиях: фестивалях, выставках, концертах, театральных постановках, шоу.
Реклама стала социально-экономическим явлением, во-первых, чтобы быть признанным в качестве характерной черты современной рыночной реальности, и, во-вторых, для определения ответственности за ее использование, исходя из стремления упорядочить некоторые положения закона и приложение о рекламе.
Сегодня на российском и междунаро

Содержание
Введение…………………………………………………………..…………………3
Глава 1. Теоретические аспекты роли и экономических эффектов рекламы при несовершенной конкуренции………………………………………..………6
1.1. Сущность и значение рекламной деятельности…………………..…………..6
1.2. Особенности влияния экономических эффектов рекламы при несовершенной конкуренции……………………………………….……………..11
Глава 2. Практические аспекты экономических эффектов рекламы при несовершенной конкуренции на примере естественной монополии ПАО «Ростелеком»…………………………………………………..……………18
2.1. Анализ экономических эффектов рекламы в условиях механизма рынка несовершенной конкуренции……………………………………………….……..18
2.2. Анализа механизма рынка несовершенной конкуренции в условиях рекламной деятельности ПАО «Ростелеком»…………………………………….25
Заключение…………………………………………………………………...……31
Список использованной литературы……….………………………………….33
Приложения……………………………………………………………..…………35

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Адамчук В.В., Ромашов О.В., Сорокина М.Е. Экономика и социология труда: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ, 2020. 407 с.
Булатов, А. С. Экономика [Текст]: учебник / под ред. Д-ра экон. наук, проф. А. С. Булатова.— 5-е изд. стереотипн. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2020.
Добрынин А. И. Экономическая теория: Учебник / Под общ. ред. А.И. Добрынина и др. - 2-e изд. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 747 с.
Волковицкая Г.А. Управление трудовым поведением на основе концепции социального обмена // Вестник ВГУ. Серия: экономика и управление. 2021. № 2. С. 119.
Виды конкуренции. Интернет-ресурс. Режим доступа https://spravochnick.ru/ekonomika/konkurenciya_v_ekonomike_i_ee_vidy/konkurenciya_v_ekono mike_plyusy_i_minusy/ (дата обращения: 15.03.2023)
Журавлева, Г.П. Экономическая теория. Микроэкономика - 1, 2 / Под ред. Журавлева, Г.П. - 8-е изд. - М.:Дашков и К, 2018. - 934 с.
Забодаева И.В. Формирование интегрированной корпоративной информационной системы как инновационное направление совершенствования внутрифирменного планирования и управления // Вестник УМО. Экономика, статистика и информатика. 2019. С. 51.
Ибрагимова Н.Т. Конкуренция хорошо это или плохо. //Актуальные вопросы современной экономики. 2022, №2. С. 439-442.
Кажуро Н.Я. Конкуренция как механизм рынка. //Наука и техника. 2021, №4. С. 77-84.
Мельник Е.С. Инструменты внутрифирменного планирования на предприятиях // Молодой ученый. 2020. № 9. С. 18.
Половинкина Н.В. Механизмы координации экономической деятельности. //Экономика и экологический менеджмент. 2021. Вып. 1(10). С. 41.
Петрова Е.В., Хмельницкая С.В. Современные подходы к оценке эффективности внутрифирменного планирования // Российское предпринимательство. 2020. № 3. Вып. 1 (154). С. 116.
Оберт Т.Б. Теория конкуренции: учебное пособие для студентов экономических специальностей. – Саратов: Изд-во «Саратовского государственного университета им Н.Г.Чернышевского» , 2022. – 80с.
Савицкая Г.В. Анализ

Соответственно росту масштабов использования машин вместо труда животных и человека и в результате повышения спроса на машины быстрыми темпами шло формирование различных рынков энергии (устаревшие примитивные виды топлива, электроэнергии, атомная энергия). Сюда же можно отнести и финансовый рынок с собственной финансовой индустрией, масштабы и значение которого постоянно растут. Этот приблизительный перечень призван лишь показать, какую иерархию и какое переплетение разнообразных рынков демонстрирует высокоразвитое индустриальное общество и какое сложное и нерасторжимое единство представляют собой, вопреки их многообразию, эти рынки с функциональной точки зрения. Все так или иначе встречаются в жизни, но не все знают правила его заключения, а также то, какое он имеет содержание, какие имеются ограничения для его заключения и в целом, какие предъявляются требования. В трудовом законодательстве, как юридический факт, практически