Методы коммуникации в организации
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Коммуникация в организации считается одной из незаменимых концепций, которая важна для эффективного понимания функционирования организационной структуры и коммуникационных процессов. Существуют различные типы организаций и у всех организаций разные цели и задачи. Члены этих компаний следуют различным методам и процедурам, которые необходимы для надлежащего выполнения задач и действий, а также для достижения целей и задач.Когда люди выполняют свои рабочие обязанности в организациях, очевидно, что им необходимо эффективно участвовать в процессах коммуникации. Задачи и деятельность индивидов в значительной степени носят коммуникативный характер. Причина в том, что природа человечества определяется социальным действием. Когда сотрудников нанимают в организации, им необходимо повышать осведомленность и изучать различные аспекты.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ КОММУНИКАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ
1 Понятие и значение коммуникаций в организации
2 Типология коммуникаций
3 Методы коммуникаций в организации
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ КОММУНИКАЦИЙ В КОМПАНИИ APPLE
1 Характеристика компании Apple
2. Анализ внутренней и внешней среды компании
3. Оценка внутренних и внешних коммуникаций компании Apple
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Учебники, монографии:
Большунов А.Я., Киселева Н.И., Марченко Г.И., Новиков А.В., Тюриков А.Г., Чернышова Л.И., ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ / Под редакцией доцента Л.И. Чернышовой. — М.: Финансовый университет, Департамент социологии, 2018. — 338 с.
Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент : учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Экономистъ, 2019. — 670 с.
Дейнека А.В., Дашков М.К. Управление персоналом организации: учебник для бакалавров / А.В. Дейнека. М.: К. Дашков, 2015. - 288 c.
Исламова Н.В. Коммуникационный менеджмент / М.: Инфра-М, 2019. — 206 с.
Костылева Н.В. Управление коммуникациями в менеджменте / Н.В. Костылева, И.В. Котляревская, Ю.А. Мальцева.— М.: Инфра, 2017.— 127 с.
Менеджмент: Теория, практика и международный аспект : учебник / под ред. Н. Ю. Кониной. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство «Аспект Пресс», 2021. - 432 с.
Маркетинговые коммуникации / А. Н. Король, Н. М. Герасименко, С. А. Пиханова и др.; под ред. А. Н. Короля. – М.: Инфра, 2017. – 380 с.
Интернет-источники:
Apple Inc. External Communication Report // Электронный ресурс. Режим доступа - https://ivypanda.com/essays/apple-inc-external-communication/
APPLE’S INTERNAL COMMUNICATIONS STRATEGY // Электронный ресурс. Режим доступа - https://shaganaas.wordpress.com/2014/05/02/apples-internal-communications-strategy/
Apple Communication Methods // Электронный ресурс. Режим доступа - https://prezi.com/zgw2zubqsl1u/apple-communication-methods/
Global revenue of Apple from 2004 to 2022 // Электронный ресурс. Режим доступа -https://www.statista.com/statistics/265125/total-net-sales-of-apple-since-2004/
The Apple's Communication Methods and the Business' Strategy // Электронный ресурс. Режим доступа - https://www.kibin.com/essay-examples/the-apples-communication-methods-and-the-business-strategy-7g2F8h8d
Компания Apple была основана Стивом Джобсом и Стивом Возняк, 1 апреля 1976 года, используя гараж Стива Джобса в качестве основного офиса. Они стремились революционизировать то, как люди видят компьютеры. Они хотели сделать компьютеры достаточно маленькими, чтобы они могли поместиться в домах и офисах людей. По сути, их первый продукт, Apple 1 — компьютер ручной сборки — включал только функциональные аппаратные модули, такие как ЦП, ОЗУ и базовые текстовые видеочипы, и исключал такие функции, как мониторы, клавиатуры и другие устройства взаимодействия. В 1983 году Стив Джобс основал свою компанию по разработке программного обеспечения NeXT, купив Pixar у Джорджа Лукаса. Изменения, которые он внес после возвращения, спасли компанию от неминуемой гибели, и в 2007 году они выпустили один из своих самых успешных продуктов — iPhone .Организационная культура Apple Inc. является ключевым фактором постоянного успеха бизнеса. Организационная или корпоративная культура компании по производству бытовой электроники устанавливает и поддерживает философию бизнеса, ценности, убеждения и соответствующее поведение среди сотрудников. Этот кейс бизнес-анализа показывает, что корпоративная культура Apple мотивирует человеческие ресурсы на достижение различных стратегических целей. Например, культурные особенности компании связаны со стремлением к инновациям, что является основным фактором, определяющим конкурентоспособность бизнеса в сфере информационных технологий, онлайн-сервисов и бытовой электроники.