Занятия физической культурой во время дистанционного обучения
Аннотация:
Настоящая работа рассматривает значимость занятий физкультурой во время дистанционного обучения. Цель работы: рассмотреть дистанционную форму занятий физической культурой как способа поддержания физической формы обучающихся высших учебных заведений. Для достижения поставленной цели в работе рассматриваются вопросы влияния дистанционного обучения на состояние студентов, плюсы и минусы дистанционного формата занятий физической культурой и рассматриваются их формы. В результате выполнения поставленных задач делается вывод, что занятия физкультурой во время дистанционного обучения необходимы для поддержания физической формы студентов.
Список использованных источников и литературы
Антонов А. Д. Комплекс ЛФК для студентов с бронхиальной астмой / А. Д. Антонов, Е. Н. Чингина // E-Scio. – 2021. – №9 (60). – С. 108 – 113.
Гарина Е. В. Интенсивные тренировки в домашних условиях, направленные на улучшение физических способностей и общего состояния / Е. В. Гарниа и др. // Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта. – 2020. – № 7 (185). – С. 81 – 84.
Карпина Е. В. Самостоятельные занятия физической культуры в домашних условиях при пандемии / Е. В. Карпина // E-Scio. – 2021. – №11 (62). – С. 361 – 368.
Криворотов С. К. Влияние дистанционного обучения на физическую активность студентов в период пандемии 2020 года [Электронный ресурс] / С. К. Криворотов // Казанский педагогический журнал. – 2020. – №4. – С. 173 – 177.
Львова Т. Г. Условия и содержание занятий по физической культуре студентов ВУЗа во время самоизоляции и дистанционного обучения в 2020 – 2021 гг. в период пандемии COVID-19 / Т. Г. Львова // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. – 2021. – №8 (198). – С. 158 – 164.
Обухов А. А. Применение технических средство для контроля дистанционных занятий по физкультуре / А. А. Обухов, В. М. Макаров, А. О. Ефимов // Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. – 2022. – №1 (Т. 7). – С. 7 – 18.
Овчинникова Е. В. Дисциплина «Физическая культура и спорт» в условиях дистанционного формата обучения / Е. В. Овчинникова, Е. Н. Чингина // E-Scio. – 2021. – 4 (55). – С. 597 – 604.
Сентизова М. И. Динамика функционального состояния студентов специальной медицинской группы при очном и дистанционном обучении / М. И. Сентизова. // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. – 2021. – №11 (201). – С. 399 – 402.
Для определения форм и методов проведения дистанционных занятий физической культуры в дистанционном формате сперва следует определить плюсы и минусы этой формы обучения. Е. В. Карпина в работе «Самостоятельные занятия физической культурой в домашних условиях» определила их следующим образом:
«Минусы»:
Сложность организации групповой работы. Современные технологии способствуют проведению учебных занятий на большом расстоянии между учителем и учениками, но для физкультуры такой формат не совсем подходит. Поскольку могут возникнуть технические проблемы, которые помещают проведению занятия.
Невозможность применения стандартных методов проведения занятий по физической культуре.
Нет гарантий самостоятельного выполнени