Психологическая безопасность в педагогическом общении и взаимодействии

Статья посвящена проблеме психологической безопасности педагога, которая является важным фактором при развитии правильных взаимоотношений с учениками
Author image
admin
Тип
Статья
Дата загрузки
05.07.2022
Объем файла
25 Кб
Количество страниц
7
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
280 руб.
350 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение не найдено

Содержание не найдено

Список литературы
Бабанов, С.А. Моббинг как психологический террор в трудовом коллективе и его профилактика / С.А. Бабанов // Терапевт. - 2018. - № 10. - С. 49-57.
Бороздина Г. В. Психология делового общения. М., 2007. - 231с.
Донцов А.И. Психология коллектива. Айрис-пресс, 2006 - 265 с.
Рогов Е. И. Учитель как объект психологического исследования. М.,ВЛАДОС, 1998.- 220c.

ностных и энергетических ресурсов работающего человека.
Синдром профессионального (эмоционального) выгорания – самая опасная профессиональная болезнь типа профессий «человек-человек»: педагогов, социальных работников, психологов, менеджеров всех уровней, врачей, журналистов, бизнесменов и политиков, - всех, чья деятельность тесно связана с общением. Не зря первая исследовательница этого явления К.Маслач назвала свою книгу: «Эмоциональное выгорание - плата за сочувствие» [1, c.50].
Синдром профессионального выгорания возникает вследствие внутреннего накопления негативных эмоций без соответствующей «разрядки», или «освобождения» от них. Оно ведет к истощению эмоционально- энергетических и личностных ресурсов человека. С точки зрения концепции Г.Селье, профессиональное, или эмоциональное выгорание – это дистресс или третья стадия общего адаптационного синдрома – стадия истощения [4, c.124].
В профессиональном выгорании так же выделяют три группы симптомов - психофизические, социа

Похожие работы