Анализ и перспективы развития аппаратуры вторичной радиолокации

Скачать дипломную работу на тему: "Анализ и перспективы развития аппаратуры вторичной радиолокации". В которой проведен анализ существующих систем вторичной радиолокации; Рассмотрены новые технологии и системы воздушного трафика и оценено их влияние на развитие вторичной радиолокации.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
27.01.2025
Объем файла
2081 Кб
Количество страниц
58
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Актуальность темы исследования. Тема является чрезвычайно актуальной в свете постоянно растущих потребностей в улучшении безопасности полетов и эффективности использования воздушного пространства.
Системы вторичной радиолокации используются для определения положения и идентификации воздушных судов в воздушном пространстве, и являются неотъемлемой частью систем управления воздушным движением.
Вторичная радиолокация позволяет контролировать положение воздушных судов и регулировать их движение, что способствует обеспечению безопасности и эффективности воздушного движения.
Актуальность темы анализа и перспектив развития аппаратуры вторичной радиолокации обусловлена рядом факторов:
Увеличение объемов воздушного трафика. С каждым годом число пассажиров и грузовых перевозок в авиационной отрасли растет. Это требует более эффективной и точной системы обнаружения и идентификации воздушных объектов, которой может стать вторичная радиолокация;
Необходимость повышения б

Содержание
Введение……………………………………………………………………………..7
1 История развития радиолокационных систем………………....…………10
2 Общие сведения о радиолокации…………………………………………...14
2.1 Физические основы радиолокации….………………………………………15
2.2 Описание принципов вторичной радиолокации…………….……………...18
2.3 Особенности сигналов вторичной радиолокации……………………...…..19
2.3.1 Наземная часть СВРЛ……………………………………………………...19
2.3.2 Бортовая часть СВРЛ………………………………………………………19
2.3.3 Помехи в системах вторичной радиолокации……………….……………21
2.4 TCAS…………………………………………………………………………….31
2.5 ADS-B…………………………………………………………………………...43
3 Анализ текущего рынка……………………………………….……………..50
3.1 Оценка объема рынка……………………………………….………………..52
3.2 Анализ воздействия COVID-19……………………………………………...55
3.3 Сегментационный анализ…………..………………………………………..55
3.4 Географический анализ………………………………………………………...56
3.5 Конкурентная среда…………………………………………………………….56
Заключение…………………………………….…………………………………..58
Список использованной литературы………….…………...…………………..60

Список использованной литературы
1. Лавров А.А. Авиационные обзорные радиолокаторы. Методы и алгоритмы пространственно-временной обработки сигналов // М., 2015 – 32-42с.
2. Лушников А.С. Бортовые радиоэлектронные системы обеспечения безопасности полетов воздушных судов // Ульяновск, 2015 – С.102
3. Яценков В.С. Основы спутниковой навигации // М., 2005 – 87-89с.
4. Перов А.И. Основы построения спутниковых радионавигационных систем // М., 2012 – 113-116с.
5. Сомов А.М., Корнев С.Ф. Спутниковые системы связи // М., 2016 – С.52
6. Виноградов А.Ю. Устройства СВЧ и малогабаритные антенны// М., 2016 – 152-155с.
7. Самарин О.Ф. Радиолокационные системы многофункциональных самолетов. Т3 Вычислительные системы РЛС многофункциональных самолетов // М., 2007 - С.63

Система ВРЛ включает в себя сеть станций, работающих в режиме кругового обзора с узкой ДН антенны в горизонтальной области, что позволяет достичь высокой точности и разрешения при определении азимута ВС. Радиолокатор периодически отправляет закодированные сигналы запроса, на которые отвечают все ВС, оборудованные ответчиками и находящиеся на одном азимуте в пределах ДН антенны радиолокатора.
Рабочие частоты системы ВРЛ подразделяются на два диапазона: международный (диапазон I) и российский (диапазон II).
Диапазон I, частота запроса составляет 1030 0,2 МГц, а частота ответа - 1090 3 МГц.
Диапазона II, для запроса используются частоты 835, 837,5 и 840 0,3 МГц, а для ответа - 730, 740 и 750 1,8 МГц.
Зарубежные системы стандарта Международной организации гра