Модернизация двигателя 6 ЧН 25 34 с изменением параметров мощности до Ne= 370 кВт и частоты вращения до n=528об мин (8,8 с-1)

Скачать дипломную работу на тему: Модернизация двигателя 6 ЧН 25 34 с изменением параметров мощности до Ne= 370 кВт и частоты вращения до n=528об мин (8,8 с-1). В которой определены основные положения по обслуживанию системы пуска проектируемого двигателя. Изучено определение конструктивных показателей и марки проектируемого дизеля.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
22.01.2025
Объем файла
7904 Кб
Количество страниц
49
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время в России судовые дизельные двигатели производят 10 предприятий, а также несколько десятков предприятий специализируется на производстве комплектующих. С точки зрения правового статуса практически все дизелестроительные предприятия акционированы в виде открытых акционерных обществ, которые на протяжении многих лет ведут обособленную деятельность, стараясь выжить в условиях общей стагнации промышленности.К сожалению, часть из них не выдержали потери заказов и прекратили свое существование: бывший завод Нобеля ОАО «Русский дизель» (главные двухтактные среднеоборотные двигатели собственной конструкции мощностью 3440, 4700 и 6305 кВт при n=640-900 об/мин, двигатели по лицензии фирмы MAN мощностью 450-1800 кВт при n=900-1000 об/мин и двигатели по лицензии фирмы Semt-Pielstik мощностью 2868, 3330 кВт при n=520, 550 об/мин) и построенный в 80–90-е годы ОАО «Ленинградский дизельный завод» (среднеоборотные двигатели по лицензии фирмы Wärtsilä мощностью 580-7380 кВт при n=720-1000 об/мин). Кроме того, среднеоборотные дизели в доперестроечное время производил также и ОАО «Первомайскдизельмаш» (Украина дизели типа ЧН25/34).Поэтому в России в настоящее время с уходом вышеперечисленных предприятий образовалась свободная ниша на рынке мощных среднеоборотных дизелей. Здесь активно работают ОАО «РУМО» и ОАО «Коломенский завод», но у последнего приоритетным направлением являются тепловозные дизели типа Д49.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. Тепловой расчет дизеля в соответствии с прототипом 6 ЧН 25/34.
1.1 Определение основных параметров (давления, температуры и объема) в конце процесса наполнения (точка а).
1.2.Определение процесса сжатия (точка с).
1.3.Определение давления сгорания (точка z’).
1.4.Определение основных параметров в конце сгорания (точка z).
1.5.Определение основных параметров в конце расширения (точка b).
1.6.Построение политроп сжатия и расширения.
1.7.Определение среднего индикаторного давления.
1.8. Определение основных индикаторных и эффективных показателей цикла и его экономичности.
1.9Определение конструктивных показателей и марки проектируемого дизеля.
1.10. Сравнение основных параметров расчетного цикла с данными прототипа.
2. Конструктивный расчёт втулки цилиндра спроектированного двигателя
2.1 Общее положение по конструктивному расчету деталей.
2.2 Расчет поршня дизеля.
3. Основные положения по обслуживанию системы пуска проектируемого двигателя
3.1 Система пуска.
4. Технология ремонта поршня проектируемого двигателя, подбор приспособления.
4.1 Демонтаж и разборка шатунно – поршневой группы
4.2 Очистка поршня
4.3 Дефектация4.4 Обмер поршня
4.5. Проточка поршня
4.6 Расточка бобышек
4.7 Проверка геометрии
4.8 Гидравлическое испытание донышка поршня
4.9 Подгонка по весу
5. Техника безопасности при обслуживании и ремонте судового энергетического оборудования.
5.1 Общие положения
5.2 Двигатели внутреннего сгорания
5.3. Техника безопасности при проведении ремонтных работ.
6. Охрана окружающей среды
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
Основная литература
Захаров Г.В.Техническая эксплуатация судовых энергетических установок- изд.3 исп. и допол.-М.Трас Лит.2013.-320с.
Соболенко А.Н., Симашов P.P. Судовые энергетические установки. Дипломное проектирование. Часть 1- М; Моркнига, 2015г. 478с.
Соболенко А.Н., Симашов P.P. Судовые энергетические установки. Дипломное проектирование. Часть 2- М; Моркнига, 2015г. 425с.
Авдеев К.А. Динамика двигателей внутреннего сгорания. - Учебное пособие. Тула: Тульский гос. ун-т, 2010. - 103 с.
Дополнительная литератураАрхангельский В.С., Юрескул М.К. Организация и технология судоремонта: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – Л.: Судостроение, 1984. – 184 с.
Белоусов Е.В. Дизельные двигатели современных морских судов. – М: Машиностроение, 2010. – 67 с.

Для пуска дизеля необходимо раскрутить его коленчатый вал от постороннего источника энергии. После появления первых вспышек в цилиндрах посторонний источник энергии отключают, и двигатель начинает работать на топливе. Средняя скорость поршня должна быть не меньше 0,7—1,2 м/с. При такой скорости температура в цилиндрах в конце сжатия обеспечивает самовоспламенение топлива. Если скорость поршня меньше, то возрастают утечки воздуха через неплотности цилиндропоршневой группы, давление и температура сжатия будут низкими. Кроме того, малая скорость поршня увеличивает продолжительность процесса сжатия, и сжимаемый воздух заметно охлаждается от стенок цилиндра. Поскольку средняя скорость поршня непосредственно не измеряется, принято говорить о пусковой частоте вращения коленчатого вала, которая составляет 15—25 % от ее номинального значения. Пусковые качества дизеля зависят от конструкции, быстроходности, способа и условий смесеобразования, теплового состояния двигателя. Основные факторы, определяющие продолжительность и надежность пуска, смесеобразование и сгорание. Пуск холодного двигателя или при низкой температуре наружного воздуха затрудняется, самовоспламенение топлива может произойти только после подачи в цилиндр нескольких порций топлива. По Правилам Российского Морского Регистра Судоходства пусковая система должна обеспечить безотказный пуск холодного двигателя при температуре машинного отделения не ниже +8 °С.