Публикации движения New Age в отечественных СМИ

Скачать дипломную работу на тему: "Публикации движения New Age в отечественных СМИ". В которой изучены методы освещения материалов в СМИ. Проанализированы два издательства по два материала в каждом на тематику движения.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
22.01.2025
Объем файла
4094 Кб
Количество страниц
20
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что на сегодняшний день в журналистике все больше появляется не проверено информации или информации одного мнения. В связи с этим провожу исследование как в отечественном СМИ позиционируют движение New Age. Анализ контента посвящённого движению 
Цель исследования: изучить несколько публикаций в двух различных газетах на темы, связанные с движением New Age.
Объект исследования: является интернет-издания.
Предмет исследования: материалы, посвящённые движению New Age
Гипотеза исследования заключается в том, что сейчас, издания выступают за единую точку зрения, что движение New age надо запретить.
В соответствии с целью и выдвинутой 

Содержание

Введение 3

Глава 1. Что из себя представляет движение New Age 8

1.1. Что такое движение New Age 8

1.2 Методы и приемы освещения чего-либо в СМИ 10

Глава 2. Публикации в отечественных СМИ 13

2.1 Публикации в газете «Известие» 13

2.2 Публикации в газете «Культура» 20

Заключение 27

Список литературы 28

Приложение 32

Список литературы

1. Арпентьева М.Р. ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕКСТОВ «НЬЮ ЭЙДЖ» // Научный журнал «Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири» ISSN 2303-9744 (Online) №3. -2018. // Психологические науки // УДК 159.9  

2. Балагушкин Е.Г. Критика современных нетрадиционных религий (истоки, сущность, влияние на молодёжь Запада). – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. 

3. Балагушкин Е.Г. Нетрадиционные религии в капиталистических странах Запада и их влияние на молодёжь. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1980. 

4. Балагушкин Е.Г. Нетрадиционные религии в современной России. Морфологический анализ. М.: Изд-во РАН, 1999. 283 с.

5. Баркер А. Новые религиозные движения. СПб.: Русский Христьянский гуманитарный институт, 1997. С. 224–225.

6. Бачинин В.А. Религиоведение. М.: Изд-во Михайлов В.А., 2010.

7. Бирюкова Ю. А. «Нью эйдж» — Супермаркет духовных услуг. 

8. Бирюкова Ю.А. ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРЫ ФЕНОМЕНА "ДВИЖЕНИЕ НЬЮ ЭЙДЖ" Естественно-гуманитарные исследования №15(1), 2017

9. Блумер Г. Общество как символическая интеракция / Современная зарубежная социальная психология. М.: МГУ, 2014.

10. Дэвид Брукс. Эра Водолея, все снова! // 11 июня 2019 года, раздел A, страница 23 нью-йоркского издания The New York Times - организация, деятельность которой признана нежелательной на территории РФ

11. Ватиканская книга предлагает размышления о "Новом веке". 4 февраля 2003 года, раздел A, страница 6 Национального издания  The New York Times - организация, деятельность которой признана нежелательной на территории РФ

12.   Гайдуков А.В. Идеология и практика славянского неоязычества: Автореф. дис. ... канд. филол. наук. СПб., 2000. 17 c.

13. Гайдуков А.В. Молодежная субкультура славянского неоязычества в Петербурге // Молодежные движения и субкультуры Санкт-Петербурга. Социология и антропологический анализ / Под ред. В. Костюшева. 

14. Гриненко Г.В. Сакральные тексты и сакральная коммуникация: Логико-семиотический анализ вербальной магии. М.: Новый век, 2000.

15. Дворкин А. Л. Сектоведение. Тоталитарные секты. Опыт систематического исследования. — Н. Новгород: Христианская библиотека, 2008.— Изд. 3-е, пер. и доп. ISBN 5-88213-050-6. Глава 21. Движение «Нью Эйдж» 

16. Девятко И.Ф. Методы социологического исследования: Учеб. пособие. 2-е изд. М.: Унив

Посредством разъяснения, повтора, а также сопоставление в повествовании касательно ситуации. При приправленные грамотно поставленной речи. Не осознано начинаешь слушать и доверять.
Все чаще это делают инфоцыгане, мошенники и пропагандисты. «Мы хотим помочь вам преодолеть ограниченность материального восприятия, осознать в себе божественное существо… Вы все имеете опыт существования на многих планетах, во многих измерениях, в качестве различных существ. Когда-нибудь вы сможете вспомнить этот опыт, … он станет частью вашего сознательного
понимания того, кем и чем вы являетесь. …» .
6. Заблуждение.
В ходе коммуникации образ события возникает несколько раз. Сперва это образ события, что образуется у журналиста и непосредственно высказывается в материале. А потом под влиянием сообщения у человека создается свой собственный образ этого же события. В совершенстве они обязаны соответствовать.
Однако сам образ события у корреспондента способен быть не совпадать настоящему событию. Это может осуществляться не непременно по умыслу либо злой воле журналиста: он попр