Особенности формирования корпоративного имиджа

Скачать реферат на тему: Особенности формирования корпоративного имиджа. В котором раскрыты особенности формирования корпоративного имиджа. Рассмотрено формирование корпоративного имиджа.
Author image
Ekaterina
Тип
Реферат
Дата загрузки
21.01.2025
Объем файла
35 Кб
Количество страниц
11
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Актуальность темы формирования корпоративного имиджа определяется не только стремлением компаний к увеличению прибыли и укреплению позиций на рынке, но и тем, что в настоящее время в обществе происходит изменение ценностных ориентаций. Корпоративный имидж является одним из важнейших элементов воздействия на общественное мнение и потребительское поведение, а его формирование может обеспечить успех бизнеса.
Предметом исследования является процесс формирования корпоративного имиджа, который включает в себя создание имиджа компании, определение целей и задач, выбор стратегии и тактики продвижения, анализ эффективности и корректировку имиджа.Объектом исследования являются корпорации, компании, предприятия и другие организации, которые занимаются бизнесом и сталкиваются с необходимостью создания и поддержки своего имиджа.
Цель работы – рассмотреть особенности формирования корпоративного имиджа.
 

Содержание
Введение
Имидж предприятия. Понятие, виды и составляющие элементы
1 Особенности имиджа предприятия
2 Составляющие элементы имиджа
Формирование корпоративного имиджа
1 Формирование имиджа. Особенности, правила и принципы
2 Реализация программы формирования имиджа
Заключение
Список источников и литературы

Список источников и литературы

Завьялова А. Г., Черняуская Д. Р. Исследование корпоративного имиджа //Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. – №. 10-1. – С. 130-133.
Бакуменко М. А. Особенности корпоративного имиджа и моделирование его оценки. – 2022.
Белобрагин В. В. Социально-психологические проблемы формирования корпоративного имиджа //Международный научно-исследовательский журнал. – 2021. – №. 8-2 (110). – С. 137-140.
Паллотта В. И., Сичкарь Т. В. Сувенирная продукция, дизайн и корпоративный имидж предприятий fashion industry //Костюмология. – 2021. – Т. 6. – №. 2.
Чернышева Ю. Г., Нишнианидзе Д. Г. Корпоративный имидж и репутация в реализации прав экономических субъектов //Конституция Российской Федерации как гарант прав и свобод человека и гражданина. – 2021. – С. 205-208.
Кожина О. А., Субботина Т. Н. Социальная политика компании как фактор повышения корпоративного имиджа //Вектор экономики. – 2021. – №. 11. – С. 65.
Надуваев К. А. Влияние программ активного долголетия на корпоративный имидж организации //Экономика и бизнес: теория и практика. – 2022. – №. 1-1 (83). – С. 147-152.
Зернова Л. Е. Корпоративный имидж как элемент минимизации репутационного риска коммерческого банка //Актуальные вопросы экономики, коммерции и сервиса. – 2019. – С. 38-42.
Новоселов И. А. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА //Современный менеджмент: проблемы и перспективы. – 2022. – С. 132-136.

Имидж предприятия – это комплексное представление о компании в глазах потребителей, партнеров, конкурентов и общественности. Это образ, который ассоциируется с брендом компании, и включает в себя такие характеристики, как качество продукции, уровень сервиса, репутация, этические принципы и другие аспекты [1].Слово "образ" происходит от латинского imago, родственного латинскому слову imitari, что означает "подражать". Это понятие может быть истолковано как в узком, так и в широком смысле. В широком смысле изображение – это набор естественных и специально разработанных свойств объекта. В более узком смысле это сознательно сформированный образ объекта, который наделяет последний дополнительными ценностями и позволяет производить те впечатления об объекте, отношение к нему и его оценки, которые необходимы его создателю. Имидж организации – это целостное восприятие (понимание и оценка) организации различными группами общественности, формируемое на основе хранящейся в их памяти информации о различных аспектах деятельности организации. То есть это нечто среднее между представлением, которое компания хочет создать о себе у публики (активные действия компании по формированию и адекватному восприятию своего "лица"), и представлением о компании, которое существует у публики ("отражение" лица компании в память клиента) [2]. Это эмоционально окрашенный образ организации, часто сознательно формируемый, имеющий целенаправленно заданные характеристики и призванный оказывать определенное психологическое воздействие на конкретные группы общества.

Похожие работы