Ценности бренда и их влияние на потребителя

Скачать реферат на тему: Ценности бренда и их влияние на потребителя. В котором раскрыты ценности бренда. Рассмотрено влияние ценностей бренда на потребителя.
Author image
Ekaterina
Тип
Реферат
Дата загрузки
21.01.2025
Объем файла
35 Кб
Количество страниц
11
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Актуальность работы. Бренд — это «название, термин, знак, символ, дизайн или их комбинация, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного производителя или группы производителей и для отличия их товаров и услуг от товаров и услуг конкурентов». Вот как интерпретирует это понятие А. А. Иванов в своем учебнике «Брендинг».Сегодня существует большое изобилие брендов, специализирующихся на производстве различных товаров или услуг, начиная от продуктов питания и заканчивая, например, косметикой. При таком многообразии выбора у потребителя, выражаясь обыденным языком, «открываются глаза» и сделать выбор в пользу той или иной марки становится все труднее.Однако трудности испытывает не только потребитель, не знающий, в чью пользу сделать выбор, но и бренд, желающий привлечь его внимание. Из-за наличия большого количества брендов в одних и тех же отраслях конкурирующие товары или услуги начинают выглядеть практически одинаково. Чтобы опередить конкурентов и привлечь к себе внимание, бренду необходимо продемонстрировать, чем он отличается от других в своей области, чем он лучше и почему он достоин называться брендом, а не обычным брендом (на мой взгляд, бренд перерастает в бренд, когда становится узнаваемым среди аналогов).

Содержание
Введение
Ценности бренда
Влияние ценностей бренда на потребителя
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с. 
Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с. 
Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с. 
Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с. 
Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.
Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с. 

С увеличением количества брендов, отстаивающих интересы, в некоторых случаях с примерами активности бренда и с тем, что потребители покупают бренды, с которыми у них есть общие ценности, понимание того, что представляет ваш бренд и как он ведет себя, имеет первостепенное значение для создания запоминаемости. и лояльность.Бренды, которые не придерживаются определенного набора ценностей, кажутся пустыми, когда вы взаимодействуете с ними, особенно при многократном взаимодействии, а также могут выглядеть как любой другой бренд в этой нише.В то время как бренды, которые принимают и живут в соответствии со своими ценностями через каждый канал и взаимодействие, обладают глубиной, благодаря которой взаимодействие с ними кажется подлинным и запоминающимся опытом [4].Ценности бренда влияют не только на ваших клиентов, но и на вашу внутреннюю команду. Исследование, проведенное CIM (Chattered Institute of Marketing), показало, что только 35% респондентов считают, что они понимают свою роль в обеспечении качества обслуживания клиентов.Это означает, что остальные 65% не понимали, какую роль они играют в ежедневном создании своего бренда. Большинство внутренних команд, будь то бренд, клуб, организация или некоммерческая организация, не понимают, что все они каждый день создают бренд, и все, что они делают, направлено на создание того, что бренд представляет собой и что он представляет в сознании своей аудитории.

Похожие работы