Основные факторы формирования среды международного бизнеса

Скачать реферат на тему: Основные факторы формирования среды международного бизнеса. В котором раскрыт анализ основных факторов, влияющих на формирование среды международного бизнеса.
Author image
Ekaterina
Тип
Реферат
Дата загрузки
21.01.2025
Объем файла
52 Кб
Количество страниц
15
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

В современном мире международный бизнес играет важнейшую роль в экономическом развитии стран. Взаимодействие различных стран в сфере бизнеса способствует не только росту экономики, но и культурному обмену, развитию технологий и укреплению политических связей. Однако, успешное осуществление международного бизнеса требует глубокого понимания особенностей бизнес-среды различных стран и регионов, а также учета многочисленных факторов, которые могут оказывать влияние на деятельность компании.Данная работа посвящена анализу основных факторов, влияющих на формирование среды международного бизнеса. Особое внимание уделяется трём главным группам факторов: экономико-политическим, технологическим и социокультурным. Каждый из этих факторов имеет свое уникальное влияние на международный бизнес и может стать ключевым элементом успеха или неудачи компании на международной арене.В рамках данного исследования мы рассмотрим, как эти факторы могут влиять на различные аспекты международного бизнеса, а также приведем примеры из реальной практики, которые помогут продемонстрировать их роль и значимость. Целью данного реферата является не только теоретический анализ, но и выработка практических рекомендаций для компаний, стремящихся к эффективному ведению международного бизнеса.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Факторы, влияющие на международный бизнес
1.1Экономико-политические факторы
2Технологические факторы
3Социокультурные факторы
Влияние факторов на формирование среды международного бизнеса
2.1Анализ совокупного влияния факторов
2 Примеры из практики
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

«Seven Epic Cases of Companies That Failed Internationally» [Электронный ресурс] / Эндрю Сил. – URL: https://www.firmex.com /resources/blog/seven-epic-fails-by-businesses-that-tried-expanding-into-foreign-markets (дата обращения: 10.06.2023).
«20 Companies That Have Successfully Expanded Internationally» [Электронный ресурс] / Натали Келли. – URL: https://borntobeglobal.com/2023/03/10/20-companies-that-have-successfully-expanded-internationally (дата обращения: 10.06.2023).
«Six Major Factors affecting International Business» [Электронный ресурс] / Элли Грей. – URL: https://gettutorhelp.com/blog/six-major-factors-affecting-international-business (дата обращения: 11.06.2023).
С. Тамер Чавушгил. International Business: The New Realities [Текст] / С. Тамер Чавушгил, Гарри Найт, Джон Райзенбергер. – Пирсон, 2019. – 576 с.
Чарльз Хилл. International Business: Competing in the Global Marketplace [Текст] / Чарльз Хилл. - McGraw-Hill Education, 2014. – 688 с.
С. Тамер Чавушгил. International Business: Strategy, Management, and the New Realities [Текст] / С. Тамер Чавушгил, Гарри Найт, Джон Райзенбергер. – Пирсон, 2007. – 670 с.
Джон Д. Дэниелс. International Business: Environments and Operations [Текст] / Джон Д. Дэниелс, Ли Х. Радебо, Дэниэл П. Салливан. – Пирсон, 2007. – 792 с.

На последнем пункте хотелось бы остановиться поподробнее, ведь международный бизнес — это в большинстве своем удаленные коммуникации и работы. Так же все больше международных компаний привлекает в свой штат работников из других стран, а все это стало возможно онлайн обучению, которое стало существенным фактором, который расширяет доступ к высшему образованию для многих студентов, которые могут быть ограничены географически или иметь обязательства, препятствующие им учиться очно. Это способствует повышению образовательного уровня в обществе и, как следствие, увеличению квалификации рабочей силы, что важно для международного бизнеса. Студенты, которые уже обладают дисциплиной и способностью получать образование в режиме онлайн, будут иметь значительные возможности для трудоустройства в том же формате​​.Удаленная работа также оказывает значительное влияние на международный бизнес. Она приводит к высокой удовлетворенности работой, приверженности и вовлеченности, снижает затраты на недвижимость и расширяет пул для выбора новых сотрудников. Благодаря удаленной работе работники могут лучше совмещать работу и личную жизнь, что является вторым по важности атрибутом для выбора работы. По статистике, примерно треть опрашиваемых работников сообщают, что они сменят работу, чтобы иметь возможность работать удаленно​.В то же время, не все компании активно используют возможности удаленной работы. Некоторые компании, такие как Yahoo, HP, IBM и Bank of America, отказались от своих программ удаленной работы, заявив о необходимости более активного взаимодействия, совместной работы и коммуникации в офисе. Однако исследование 2017 года из Университета Кардиффа показало, что эти причины могут быть необоснованными, и удаленные работники могут быть так же вовлечены в работу, как и их коллеги, работающие на месте​.[4]

 

Похожие работы