Конфликтный PR. Способы разрешения конфликтов

Скачать реферат на тему: Конфликтный PR. Способы разрешения конфликтов. В котором раскрыто понятие конфликтного PR и его роль в управлении репутацией организации или личности.
Author image
Ekaterina
Тип
Реферат
Дата загрузки
21.01.2025
Объем файла
50 Кб
Количество страниц
21
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы определяется тем, что в современном мире конфликты возникают в различных сферах деятельности, включая бизнес, политику, общественную жизнь и т.д. Конфликты могут привести к негативным последствиям для организации или личности, которые могут быть связаны с ущербом репутации, потерей доверия со стороны клиентов или партнеров, снижением продаж и т.д.При этом конфликты не всегда можно избежать, но можно научиться эффективно управлять ими и находить оптимальные способы их разрешения. В этом контексте конфликтный PR является важной составляющей стратегии управления репутацией организации или личности.Можно рассмотреть конкретные примеры конфликтов, которые произошли в сфере бизнеса, политики или общественной жизни, и проанализировать эффективность применяемых способов разрешения.
Объектом данной работы является конфликтный PR, т.е. управление репутацией организации или лица в условиях конфликтов.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. КОНФЛИКТНЫЙ PR.
Внутрикорпоративный PR и его инструменты как методы разрешения и предотвращения конфликтов в организации
PR первых лиц как метод предотвращения конфликтов по вертикали
2 глава. PR и разрешение конфликтных ситуаций
2.1Тимбилдинг как профилактика конфликтов в организации
2.2 Примеры разрешения конфликтных ситуаций с помощью PR
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. (White J., Mazur L. Strategic communications management. Making public
relations work. - Wokingham etc., 1995. - Р. 210).
2. (Green P. S. Winning PR tactics. - L., 1994. - Р. 139):
3. (цит. по White J., Mazur L. Strategic communications management. Making public relations work. - Wokingham etc., 1995. - Р. 204).
4. (White J., Mazur L. Strategic communications management. Making public relations work. - Wokingham etc., 1995. - Р. 209).
5. (Cutlip S.M. a.o. Effective public relations. - Englewood Cliffs, 1994. - Р. 367):
6. (Корнелий Тацит. История // Историки Рима. - М., 1969. - С. 348).
7. (Плутарх. Сравнительные жизнеописания // Плутарх. Сочинения. - М., 1983. - С. 137).
8. (Неверов С.В. Язык как средство убеждения и воздействия в общественноязыковой практике современной Японии // Язык как средство идеологического воздействия. - М., 1983).

Если говорить о личном PR (PR первых лиц), то этот метод является основным в решении вертикальных конфликтов и используется для этого. Включает в себя часть способов доступа к информации (такие как распространение внутрикорпоративных СМИ со статьями о жизни руководителя, его делах, способствующих раскрытию человеческой стороны руководителя, доски объявлений с обязательной похвалой сотрудников на от имени самого начальника, а также индивидуальные поздравления членам коллектива, опять же от имени начальника) и коммуникативно-организационные (непосредственное обращение начальника к коллективу в связи с ранее выполненной работой в компании). СМИ) и приносит ощутимый положительный результат.При правильно проведенном личном PR, корпоративных отпусках, встречах повышается лояльность коллектива, что является одной из гарантий того, что организация не подвержена риску возникновения вертикальных конфликтов. Лояльность проявляется спокойной атмосферой в коллективе, добрым расположением к начальству и в какой-то степени и к другим сотрудникам отдела. Если лояльность коллектива будет достаточно высока, помимо предотвращения конфликтов, можно быть вполне уверенным, что текучесть кадров будет сведена к минимуму, а коллектив будет очень гибким в плане управления.Описанные выше методы являются основой конфликтного PR и помогают в полной мере предотвращать и разрешать многие организационные конфликты, но всегда нужно помнить, что недостаточно просто воспользоваться одним из методов и «на глазок» узнать, что он помог. Необходимо обеспечить повторный анализ настроений сотрудников путем мониторинга и на основе этого анализа сделать выводы об эффективности результатов и возможном продолжении или изменении методики в случае неполного устранения проблемы.

Похожие работы