Роль себестоимости в формировании финансовых результатов деятельности организации

Скачать реферат на тему: Роль себестоимости в формировании финансовых результатов деятельности организации. В котором рассмотрено раскрытие такого понятия, как себестоимость продукции, а также изучение её влияния на финансовую деятельность фирмы.
Author image
Ekaterina
Тип
Реферат
Дата загрузки
21.01.2025
Объем файла
70 Кб
Количество страниц
16
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Целью данной курсовой работы является раскрытие такого понятия, как себестоимость продукции, а также изучение её влияния на финансовую деятельность фирмы.Задача данной работы - изучить, как правильно планировать себестоимость продукции, как уменьшить издержки производства и повысить конкурентоспособность продукции.В современной, быстро меняющейся, обстановке перехода к рынку, управлению предприятия необходимо постоянно проводить анализ деятельности фирмы для принятия управленческих решений. Для анализа и принятия решений необходима исходная информация, такую информацию получают из ряда экономических показателей - одним из которых является себестоимость. Этот показатель является одним из наиболее важных.Главными задачами развития экономики на современном этапе является всемерное повышение эффективности производства, а также занятие устойчивых позиций предприятий на внутреннем и международном рынках. Чтобы выдержать острую конкуренцию и завоевать доверие покупателей предприятие должно выгодно выделятся на фоне предприятий того же типа. Хорошо известно, что покупателя интересует качество продукции и ее цена. Чем выше качество и ниже цена, тем лучше и выгоднее для покупателя. Эти показатели как раз и заключены в себестоимости продукции.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ…………………… 4
Сущность и виды себестоимости продукции…………………………4
Пути снижения себестоимости продукции……………9
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА УРОВНЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ…………13
2.1 Краткое организационно экономическая характеристика
"ДЕРБЕНТСКИЙ ВИННО-КОНЬЯЧНЫЙ КОМБИНАТ"……………13
2.2 динамика себестоимости 1 дал виноматериалов и вина в "ДЕРБЕНТСКИЙ ВИННО-КОНЬЯЧНЫЙ КОМБИНАТ"…………………………………17
Заключение………………………………………………………21

Не найдено

От размера себестоимости напрямую зависят размер сбытовой наценки и возможный объем продаж. В рыночных условиях компания не может формировать цену реализации своей продукции путём простого добавления к производственной себестоимости необходимой ей сбытовой наценки, а вынуждена ограничивать предельную цену реализации среднерыночным уровнем цен.Конкурентное преимущество всегда будет у тех производителей, чья себестоимость выпуска продукции оказывается ниже чем у конкурентов. И наоборот, компании с наиболее высокой себестоимостью производства продукции, всегда будут испытывать трудности со сбытом продукции и финансовой устойчивостью, потому что их небольшой размер сбытовой наценки не позволит получать доходы, достаточные для покрытия всех затрат и получения прибыли.  Исходя из этого можно сказать что главной целью снижения себестоимости производства продукции является поддержание конкурентоспособности компании на рынке сбыта и обеспечение необходимого ей для развития размера прибыли.Начинающие бизнесмены стремятся быстро достичь окупаемости бизнеса и вернуть денежные средства, вложенные в его открытие. При этом им нужно выявить оптимальное соотношение качества продукта, его цены для потребителя и поработать над снижением себестоимости производства продукции.

Похожие работы