Анализ жизненного цикла организации
ВВЕДЕНИЕ
Существование любой организации, подобно жизни человека, проходит все стадии: с рождения до прекращения жизнедеятельности. Длительная и эффективная жизнь - далеко не всех организаций. Во многом это связано с выбором форм и методов ее адаптации к непрерывно меняющимся условиям внешней и внутренней среды, управлением ее поведением в соответствии с требованиями рыночного окружения.Современные модели и методы управления развитием организации позволяют решать управленческие задачи при условии, что факторы, влияющие на будущее организации постоянны или же их можно предсказать с определенной долей вероятности. Но при нарастающей неопределенности факторов внешней среды эти модели и методы перестают быть эффективными.В современном мире каждая организация проходит через свой жизненный цикл, который включает в себя несколько этапов – от создания до ликвидации.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………….…….
ГЛАВА 1. ЭЛЕМЕНТЫ ЖИЗЕННОГО ЦИКЛА ОРГАНИЗАЦИИ ……………………………………………………………………..
1.1.Понятие жизненного цикла организации……
1.2.Этапы развития жизненного цикла организации…………….
ГЛАВА 2. Анализ жизненного цикла ПАО «Сбербанк России»……
2.1. Экономическая характеристика ПАО «Сбербанк России»………..
2.2. Основные этапы развития жизненного цикла ПАО «Сбербанк России»…….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………..........
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
https://gaikarapetyan.ru/company-life-cycle/https://ppt-online.org/873955https://studme.org/192846/ekonomika/stadiya_rosta_predpriyatiya https://metaprom.ru/business-info/stabilnost-predpriyatiya.htmhttps://studopedia.ru/4_71774_osnovnie-stadii-protsessa-obnovleniya-organizatsii-ob-ekti-izmeneniya.html#:~:text=Обновление%20организации%20представляет%20собой%20процесс,итоге%20выражается%20в%20падении%20прибылиhttps://studfile.net/preview/9597214/page:12/
https://theslide.ru/uncategorized/4-biznes-planirovanie-v-mezhdunarodnoy-praktikehttp://www.myshared.ru/slide/806040/https://center-yf.ru/data/economy/finansovoe-upravlenie-eto.phphttps://buscreative.blogspot.com/2022/07/6.html?m=1https://skillbox.ru/media/marketing/chto-takoe-razrabotka-produkta-i-kak-eye-organizuyut/https://otherreferats.allbest.ru/management/00355904_0.html#texthttp://powerbranding.ru/biznes-analiz/olc-models/greiner-theory/https://gaikarapetyan.ru/company-life-cyclehttps://kinvestor.ru/kak-zarabotat-na-akcijah/https://dspace.tltsu.ru/bitstream/123456789/20501/1/Зенов_А.М._ЭКп-1702а.pdfhttps://www.sberbank.com/ru/about/historyhttps://dspace.spbu.ru/bitstream/11701/10141/1/Osobennosti_upravleniya_organizaciyami_na_razlichnyx_stadiyax_zhiznennogo_cikla__VKR__Kobelkov_V_V.docxhttps://topuch.com/role-i-znachenie-bankovskih-kart-6/index7.html
На ранних стадиях необходимо иметь реалистичную и жизнеспособную бизнес-модель, чтобы помочь компании найти собственный путь роста. Именно на этом этапе предприятиям необходимо накапливать капитал, разрабатывать продукты и услуги и нанимать работников. Таким образом, этап связан с предпринимательским мышлением и включает в себя:1.написать и сформировать бизнес-план,2.тимбилдинг-командообразование, 3.разработать стартовый инвестиционный план.На данном этапе состоянии все новички имеют предельно простую структуру. Большинство решений обычно принимаются владельцем бизнеса. Здесь важно определить свой основной потенциал и разработать продукт, который соответствует желаниям покупателя.На этом этапе многие компании опираются на соответствующую конкурентную политику и не конфликтуют с сильными конкурентами. В начале пути компания столкнулась с острой нехваткой кадров. Сотрудники выполняют несколько задач одновременно. Как только продукт признан и начинает приносить доход, компания расширяется, формируются подразделения, действия, происходящие внутри компании, становятся более сложными, требующими сложных методов управления и затратными. Ключевыми атрибутами этапа являются гибкость и бережливое управление ресурсами и активами для бесперебойной работы бизнеса. Обычно в конце первой фазы организация переживает взрывной и беспрецедентный рост. Чтобы набрать скорость, нужно было быстро нанимать новых сотрудников, поскольку возможности для бизнеса стали опережать ресурсы и инфраструктуру.