Полномочий и взаимодействия органов финансового контроля
ВВЕДЕНИЕОдной из важнейших особенностей системы государственного управления является государственный финансовый контроль. Он носит в себе важную роль в мире политики. Основное требование реализации - точная постановка концепции органов правительственного экономического контроля. Нечеткое распределение возможностей, спорные проблемы и недостаток взаимосвязи среди сторон никак не содействуют верному функционированию данного института.
Для России повышение эффективности финансового контроля происходит при условиях сложной макроэкономической ситуации в стране. В курсовой работе рассматривается проблема государственного финансового контроля в нашей стране, такие как низкий уровень категориального аппарата, а также пониженная институциональная структура государственного финансового контроля и его сотрудников. Рассматриваются задачи Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОЛНОМОЧИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ 5
1.1 Проблемы и функции экономического контроля 5
1.2 Суть, разновидности, формы, принципы и аппараты экономического контролирования. 7
1.3 Сущность распределения полномочий 11
ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОНТРОЛИРОВАНИЯ: ПРАКТИЧЕСКИЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 13
2.1 Функции и задачи лиц, осуществляющих экономический контроль 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВБюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.12.2022)
Налоловый кодекс Российской Федерации (НК РФ) от 31 июля 1998 года N 146-ФЗ
Арзуманова Л.Л. Правовое регулирование финансового контроля в Российской Федерации: проблемы и перспективы: Монография / Л.Л. Арзуманова, отв. ред. Е.Ю. Грачева. – М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М. – 2019. – 384 с.
Бойко Н.Н. Проблемы организации финансового контроля в Российской Федерации //Финансовое право. – 2019. – № 3. – С. 19—22.
Геймур О.Г. Коррупция как фактор, снижающий эффективность финансового контроля // Вестник Тюменского государственного университета. – 2020. – №2. – С. 98-104.
Геймур О.Г. Правовое регулирование финансового контроля в Российской Федерации на современном этапе //Вестник Тюменского государственного университета. – 2021. – №3. – С. 133-140.
Горбунова И.Е. Проблемы развития государственного финансового контроля в России и пути совершенствования его организации / И.Е. Горбунова, С.А. Папоян // Актуальные вопросы экономики и управления: Сб. материалов междунар. науч. конф. — Москва, 2020. – С. 67-69.
Замбаев Х.Н. Тенденции развития внешнего государственного финансового контроля в условиях модернизации государственных финансов // Актуальные вопросы экономики ииуправления: Сб. материалов междунар. науч. конф. – Москва, 2021. – С. 130-133.
Ильин А.Ю. Правовые механизмы реформирования внутреннего государственного финансового контроля /А.Ю. Ильин, М.А. Моисеенко // Финансовое право. – 2020. – № 4. – С. 8-14.
Колесов Р.В. Система государственного финансового контроля РФ: проблемы и перспективы: Монография / Р.В. Колесов, А.В. Юрченко. – Ярославль: ЯФ МФЮА, 2019. – 99 с.
Прокофьев С.Е. Новации в сфере государственного финансового контроля, осуществляемого Казначейством России // Финансы и кредит. – 2020. – №10. – С. 2-11.
Цель делегирования полномочий
Разгрузить топ-менеджеров, освободить их от текучести кадров и создать наилучшие условия для решения стратегических и долгосрочных управленческих задач.
Увеличение потенциала сотрудников более низкого уровня.
Активизация "человеческий факторов", повышение вовлеченности и заинтересованностисотрудников.
Таблица 2 – Этапы распределения полномочий
Процесс делегирования полномочий
I этап-присвоение индивидуальных специфических задач II этап-предоставление соответствующих полномочий и ресурсов. III этап-формулирование обязанностей подчиненных по выполнению возложенных на них задач.
Делегирование основано на авторитете и ответственности.