Особенности внутрикорпоративных коммуникаций

Скачать реферат с рассмотрением определение роли внутрикорпоративных коммуникаций в системе управления организации
Author image
Askar
Тип
Реферат
Дата загрузки
15.01.2025
Объем файла
61 Кб
Количество страниц
19
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВведениеАктуальность темы работы обусловлена тем, что хорошо налаженные коммуникации в управлении организациями содействуют обеспечению эффективности их деятельности. Если организация эффективна в области коммуникации, она эффективна и во всех других видах деятельности. Любая современная организация должна заботиться как о развитии связей с клиентами, партнерами и другими внешними группами общественности, так и о своих внутренних связях, а значит, коммуникациях с собственными сотрудниками.
Основная отличительная особенность внутрикорпоративных коммуникаций от внешних заключается в кардинальном различии целевых аудиторий. Внешние коммуникации нацелены на внешнюю общественность: партнеров, средства массовой информации, государственные органы, клиентов. В свою очередь внутренние коммуникации ориентированы только на внутреннего «потребителя» – на сотрудника компании.

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты коммуникационных процессов в организации 5

Понятие и виды внутрикорпоративных коммуникаций 5

1.2 Основные элементы внутрикорпоративной коммуникации 7

2. Внутрикорпоративные коммуникации и их значение в процессе деятельности организации 2.1 Внутрикорпоративные коммуникации в период кризиса компании 9

2.2 Способы совершенствования коммуникационных процессов 12

Заключение 16

Список литературы 18

Список литературы1.     Молодчик А.В. Менеджмент: стратегия, структура, персонал, знание/ А.В. Молодчик, М.А Молодчик. Москва: Издательский дом ГУ ВШЭ – 2005. -54 с.
2.  Герчикова И.Н. Менеджмент/ И.Н Герчикова: Москва: ЮНИТИ 1995. - 257 с.
3.Гончаров    В.И. Менеджмент предприятия Часть 2/ В.И Гончаров: Издательство  МИУ Минск 2005. - 243 с.
4.     Зайцева О.А Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов/ О.А Зайцева, А.А. Радугин. –Москва: Центр под редакцией А.А Радугина, 1998. - 52 с.
5. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие / Н.И. Кабушкин.- Москва.: Новое знание, 2005,- 336 с.
6. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятия/ Л.И. Кравченко– Москва: Высшая Школа., 2009 512с.
7. Удалов Ф.Е. ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА: Учебное пособие/ О.Ф., Алёхина, О.С Гапонова. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2013 – 363 с.
8.   Глазов М.М. Менеджмент: учебное пособие / М.М. Глазов и др. –– СПб.: Астерион, 2013 – 419 с.
9. Гончаров В.В. Управление различными стадиями производства. - М.: МНИИПУ., 2021 60 с.
10. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии: Учеб. - М.: ИИД «Филинъ». 2020- 33 с.
11. Грейсон Д., О Делл К. Американский менеджмент на пороге 21 века: Пер. с англ. - М.: «Экономика».2019- 321 с.
12. Друкер П. Энциклопедия менеджмента. - М.: Изд. Дом «Вильямс», Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. - Н-Новгород: НИМБ.2021- 213 с.
13. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в ХХI веке. - М.: Издательский дом «Вильяме».2019- 214 с.
14. Друкер П.Ф. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. Пер. с англ. - М.: ФАИР-ПРЕСС.2021- 141 с.
15. Основы менеджмента. Чернышев М. А., Коротков Э. М., Солдатова И. Ю., проф. И. Ю. Солдатовой., Чернышева М. А., Под ред. проф. И. Ю. Солдатовой., Солдатовой И., Чернышов М.А. - ред.-сост., Изд.: ИТК "Дашков и К", НАУКА/ИНТЕРПЕРИОДИКА МАИК, Наука-Пресс 2018 - 264 с.


Для создания системы внутренних связей с персоналом можно использовать различные инструменты, которые подразделяются на группы: информационные, аналитические, коммуникативные и организационные.
К информационным инструментам внутреннего PR относятся внутрикорпоративная газета, Intranet, стенды, листовки, сообщения и т.д., которые используются для повышения осведомленности сотрудников о целях компании, стратегическом курсе развития, текущих изменениях и достижениях. Наиболее эффективным средством информирования персонала организации служат внутрикорпоративные издания. Они содержат информацию о задачах, целях, успехах, новостях, продуктах и услугах компании.

Похожие работы