Лояльность сотрудников организации исследование проблемы, возникновение предпосылок нелояльности

Скачать реферат на тему: Лояльность сотрудников организации исследование проблемы, возникновение предпосылок нелояльности. В котором раскрыта проблема лояльности: предпосылки возникновения. Рассмотрены методы оценки лояльности сотрудников.
Author image
Ekaterina
Тип
Реферат
Дата загрузки
15.01.2025
Объем файла
37 Кб
Количество страниц
9
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Исследование лояльности персонала в настоящее время становится всё более актуальным при анализе экономической эффективности работы персонала на предприятиях. Феномен «лояльности» вошел в область исследования западной социологии уже в 50-60-х годах прошлого столетия и с тех пор является объектом изучения для многих зарубежных и сегодня российских исследователей и лежит на стыке предметных областей социологии, психологии, менеджмента, и это обуславливает основные отличия в подходах - рассмотрение лояльности как психологической установки, как поведенческой характеристики или свойства, подвергаемого институционализации.Преданность персонала влияет на формирование его ценностей и характер трудовых отношений в коллективе. Только лояльные работники умеют максимально продуктивно применять ресурсы и потенциал для получения желаемого результата.Они активны, выдвигают новые идеи по улучшению бизнес-процессов, регулярно повышают свои знания, нацелены на профессиональный рост. Высокий уровень лояльности сотрудников способствует обеспечению безопасности компании, так как является залогом их благонадежности.

Оглавление
Введение. 2
Определение понятия лояльность. 3
Установочный подход. 4
Уровни лояльности сотрудников. 4
Методы оценки лояльности сотрудников. 5
Шкала Терстона. 5
Интервью.. 6
Проблема лояльности: предпосылки возникновения. 6
9 шагов повышения лояльности персонала. 8
Список литературы.. 11

Список литературы

5. Вершило Ю.М. Влияние лояльности персонала на эффективность работы коммерческого банка// Научно-технические ведомости Санкт-петербургского государственного политехнического университета Серия «Экономические науки». – 2008. – № 3 .
6. Джуэлл Линда. Индустриально-организационная психология: - СПб: Питер, 2001.
7. Доминяк В. Феномен лояльности в разработках зарубежных исследователей. // Персонал-Микс, 2003, №1.
8. Доминяк В.И. Различные подходы к феномену лояльности и безопасность организаций. // Теория и практика становления и развития школы безопасности (научные, учебные, методические и организационные аспекты). Сборник тезисов
докладов всероссийской научно-практической конференции. - СПб: Изд-во РГПУим. А.И.Герцена, 2001.
9. Магура, М. И. Приверженность работников своей организации. Автореф. дис. … канд. псих. наук : 19.00.03. - М., 1999. - 22 с.
10. Майтленд Р. Преданность работников в Европе: характеристики, причины и последствия. // Персонал-Микс. - 2003. - №6. - С. 116-117.
11. Соломанидина Т. О., Соломанидин В. Г.. Мотивация трудовой деятельности персонала. Юнити-Дана, 2009 – 312 с.
12. Харский К. В. Благонадежность и лояльность персонала. — СПб.: Питер, 2003;
13. Харский К. Любого человека можно сделать лояльным // Отдел кадров. — 2004. — № 11

Руководитель должен обладать завидным интеллектом, быть хорошим администратором, и что еще важнее – психологом… Замечательно, когда у шефа развита логика, но еще замечательнее, если сложные задачи решаются интуитивно. Самое главное при решении любой задачи – правильно определить проблему. Что именно не в порядке. В настоящее время успешно развивается новая наука – управление персоналом, которая сохранит свою активность до тех пор, пока будут существовать работодатели и работники. Объектом ее изучения является персонал, а рассматриваемая нами тема «лояльность персонала» – один из предметов ее изучения. Итак, объект изучения есть то, на что направлен объект исследования, а предметная ее область – те стороны, связи, отношения, составляющие объект, которые подлежат изучению.[3] За исключением рассматриваемой в данной книге лояльности персонала предметами изучения могут быть и подбор кадров, и формирование эффективной команды.С другой стороны, проблема лояльности персонала может быть лишь направлением для «мозгового штурма». Такой пример: вопрос лояльности персонала в «молодой организации» ставится несколько иначе, чем в «старой». В первом случае акцент делается именно на лояльности, а во втором случае – на поддержании и упрочнении. Мы несколько забегаем вперед, проблема формирования лояльности в «старых» и «молодых» организациях подробно освещена в следующей главе.

Похожие работы