Влияние информационных технологий на развитие систем поддержки принятия решений на предприятиях малого (среднего) бизнеса (на материалах ООО УК «АгроИнвест»)
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы «Влияние информационных технологий на развитие систем поддержки принятия решений на предприятиях малого (среднего) бизнеса может быть определена следующим образом: а именно тенденций в реализации потока информации современного общества.Технический прогресс и новые технологии, ускорение сбора и обработки данных обусловили несколько этапов эволюции информационных технологий. В настоящее время отмечено изменение вектора направленности развития информационных технологий с усовершенствования технических средств для работы с информацией на увеличение эффективности бизнеса. Еще совсем недавно информационный ресурс не являлся таким значимым для развития фирмы. Для эффективного управления было достаточно личного участия лидера компании. Не требовалось разветвленной сети менеджеров и системного исследования данных. Значимые решения принимались руководителями компаний исходя из опыта и интуиции. Анализ информационных данных о деятельности фирмы не играл решающей роли.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1Теоретические и методические основы влияния информационных технологий на развитие систем поддержки принятия решений в малом (среднем) бизнесе
1Понятие и сущность информационных технологий в развитии систем поддержки принятия решений на предприятиях
2Классификация информационных технологий и систем поддержки принятия решений на предприятиях малого (среднего) бизнеса
3 Методы анализа в системе поддержки принятия решений на предприятиях
Анализ использования систем поддержки принятия решений в оптимизации эффективного решения предприятия (на примере ООО УК «АгроИнвест»)
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2 Анализ информационных технологий предприятия
3 Оценка эффективности использования систем поддержки принятия решений предприятий40
3 Направления совершенствования эффективности использования информационных технологий в развитии систем поддержки принятия решений на предприятии (на примере ООО УК»АгроИнвест»)47
Заключение60
Список использованных источников 62
Приложения68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского
голосования 01.07.2020) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая систем «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/
2. Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/
3. Федеральный закон “О связи” от 07.07.2006 N 126-ФЗ [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/
4. Федеральный закон “О персональных данных” от 27.07.2006 N 152-ФЗ. [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/
5. Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации» [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/
6. Авеон, П. Инвестиции и трейдинг. Формирование индивидуального подхода к принятию решений [Текст] / Авеон П.// Л.: – Изд-во Альпина Паблишер- 2019. – С. 235-239.
7. Барский, А. П. Информационные технологии в туристской индустрии [Текст]/ Барский А. П. М.: – Изд-во Юрайт, 2019. –182с.
8. Барский, А. П. Параллельные информационные технологии [Текст]/ Барский А. П. // М.: – Изд-во Беном, 2019. –С. 501-504.
9. Берлоу, Дж. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество [Текст] /Дж. Берлоу, П.Стюарт. // М.: Изд-во Олимп-Бизнес, 2019.- С. 136-139.
10. Бугорский, В.Н. Графоаналитические модели в оценке структуры информационной системы предприятия [Текст] /В.Н. Бугорский// М.: Синергия, 2019. – С. 439-441.
11. Буреш, О.В. Интеллектуальные информационные системы управления социально-экономическими объектами [Текст] /О.В. Буреш// - Москва: Наука, 2019. –С. 185-186.
ООО УК «АгроИнвест» в настоящее время предоставляет практически все виды рекламных услуг, а именно: реклама в СМИ - реклама в различных средствах массовой информации, таких как пресса, радио и телевидение; полиграфические услуги - изготовление рекламных носителей, например: канцелярские принадлежности, блокноты, брошюры, визитки, газеты, календари, упаковки, папки, листовки, конверты, буклеты-визитки, каталоги и т.д.; применяются следующие методы печати: тиснение, трафаретная печать, цифровая печать, офсетная печать, стендовая печать, флексопечать, платиновая печать, термография, сублимация, выворачивание, печать с переменными данными; наружная реклама - дорожные ограждения, реклама на автобусных остановках, баннеры, оборудование для крыш, городские форматы, вывески, телефонные будки-автоматы брендинг, строительные заборы, столбы, видеоэкраны, мультиборды, основные вывески, арки и баннеры, плакаты и т.д.; дизайн-студия -разработка логотипа и имиджа, дизайн и печать сувенирной продукции, иллюстраций; реклама на транспорте -железная дорога, микроавтобусы и интерьерная реклама, авиация, корпоративный и муниципальный транспорт, реклама в метро; сувенирная продукция - ежедневники, кружки, канцелярские принадлежности, электроника, ручки, значки, мягкие игрушки, новогодние товары, сумки, сувениры для отдыха и т.д.Сувенирная продукция делится на категории: бизнес-сувениры; рекламные сувениры; электроника; профессии; для праздников; посуда; текстиль; оригинальные подарки; сувениры на заказ; каталоги; подарочная упаковка.Основываясь на многолетнем опыте своей деятельности и знаниях потребителей из разных сфер бизнеса, компания пришла к тому, что осуществляет свою деятельность в основном в формате проекта, то есть для каждого заказа разрабатывается и формируется новый индивидуальный проект (предложение), в основе которого лежит его организационная структура, состоящая из взаимодействующих отделов, работает под руководством менеджера проекта