Роль воспитателя в музыкальной деятельности детей дошкольного возраста

Скачать статью с рассмотрением музыкальной деятельности детей дошкольного возраста
Author image
Askar
Тип
Статья
Дата загрузки
14.01.2025
Объем файла
27 Кб
Количество страниц
3
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
80 руб.
100 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Одна из самых животрепещущих проблем, важна для сегодняшнего общества, – это духовное истощение индивидуума и утрата высоконравственных ориентиров. Поэтому, воспитанию нынешнего поколения в современном обществе нужно уделять максимум внимания больше внимания. В этой связи бесценную поддержку оказывает искусство [1].

Дошкольное образовательное учреждение является основополагающим для ребенка, так как дошкольный возраст весьма важный этап формирования и воспитания личности. Большое значение имеет фигура воспитателя. От его высоконравственного облика, багажа знаний, высококлассных способностей и опыта зависит итог обучения дошкольника.

Не найдено

Список литературы
Ветлугина, Н.А. Музыкальное воспитание в детском саду. – М.: Просвещение. 1981. – С. 235.
Радынова, О. П.  Теория и методика музыкального воспитания : учебник для среднего профессионального образования / О. П. Радынова, Л. Н. Комиссарова ; под общей редакцией О. П. Радыновой. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 293 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09284-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]
https://elibrary.ru/item.asp?id=46641860 Актуальные проблемы педагогики и психологии: вызовы XXI века. Сборник научных трудов. Том Выпуск 5. Под редакцией Л.В. Мосиенко, Г.Г. Еркибаевой, Л.П. Илларионовой, В.П. Сморчковой. Москва, 2021. Издательство: Общество с ограниченной ответственностью «Издательско-торговый Дом «ПЕРСПЕКТИВА» (Москва). Статья: Особенности музыкального воспитания детей дошкольного возраста. – С. 32-36. Илларионов С.В., Бубнова А.В.
Сухомлинский В.А. О воспитании. М., 1975. 272 с.

Слушание музыки – является активным процессом сосредоточенности, требующим концентрации чувств, мыслей и познавательных возможностей детей, объединенных переживанием музыкального произведения. Наблюдения показывают, что научить детей активно слушать музыку, что дело непростое. Задача заключается именно в том, чтобы процесс восприятия был активным, творческим. В процессе прослушивания и анализа произведения, большое значение имеют вопросы и эмоции, которые получают дети [3].
Пение является основным видом музыкальной деятельности в дошкольном возрасте, оно преимущественно близко и доступно детям. При исполнении песен, они сильно улавливают музыку и энергично высказывают свои чувства и переживания. В ходе музыкального обучения, помимо высокой активности дошкольники ощущают и интеллектуальное напряжение. Ребёнок обучается соотносить своё пение с исполнением других детей, вслушиваться к исполняемой мелодии на фортепиано, оценивать уровень исполнения. 

Похожие работы