Обучение лексики при помощи мультимедийных средств

Скачать статью с рассмотрением обучении английской лексике, и описываются преимущества использования программ данного типа при обучении английскому языку.
Author image
Askar
Тип
Статья
Дата загрузки
14.01.2025
Объем файла
25 Кб
Количество страниц
4
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
120 руб.
150 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

В настоящее время в отечественной и зарубежной методике одной из основных проблем является проблема обучения лексике иностранного языка. Современные методики обучения лексике иностранного языка, несмотря на большое количество специфических черт, в свою очередь имеют в основе много общих черт. Прежде всего, все они преследуют одну цель: научить общаться на иностранном языке и участвовать в формировании и развитии себя как личности.

Лексика является важнейшим компонентом систем языковых средств и речевой деятельности (аудирования, говорения, чтения, письма). Это определяет её место на каждом практическом занятии по иностранному языку. Формирование лексических навыков должно постоянно находиться в поле зрения преподавателя. Среди круга вопросов, составляющих содержание обучения иностранным языкам, одно из ведущих мест принадлежит именно проблеме нахождения способов и методов обучения лексическим единицам.

Не найдено

1. Владимирова Л. П. Интернет на уроках иностранного языка. ИЯШ, №3, 2002. с 33-41.

2. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам М., 2000.

3. Глушков В.М. Современные проблемы научного управления. Лекция, июнь 1969 года [Электронный ресурс] // В. М. Глушков – Режим доступа: http://ogas.kiev.ua/ua/node/432. 

4. Малюкова, Г. Н. Использование мультимедийных средств в обучении иностранному языку [Мультимедиа] / Г.Н. Малюкова, И.А. Соломахина. Мультимедийный сборник. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» - 2004-2005 уч. год, разд. «Преподавание иностранных языков». - М.: Первое сентября, 2005.

5. Наджар, Ж. Ж. Мультимедийная информация и обучение [Электронный ресурс] // Ж. Ж. Наджар. – Режим доступа: http://www.medvet. 

6. Сахарова, Т.Е., Методика обучения иностранным языкам в средней школе [Текст] / Т. Е. Сахарова, Ф. М. Рабинович, Г. В. Рогова. - М.: Просвещение, 1991. – С. 287 

7. Скитина, Н.А., Тарасова О.Д.  Лингвистический корпус: современный электронный образовательный ресурс // Проблемы и перспективы развития современной гуманитаристики: лингвистика, методика преподавания, культурология: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Москва, 20 декабря 2019 года. Москва: Московский государственный областной университет, 2020. – С. 242-249


Также со временем возрастает интерес к электронным образовательным ресурсам, например, лингвистическим корпусам, использование которых раскрывает большие возможности для обучающихся [7].
Поскольку обучение — это передача информации ученику, то, следуя определению В. Н. Глушкова о том, что «информационные компьютерные технологии (ИКТ) – процессы, связанные с переработкой информации», можно сделать вывод, что информационные технологии всегда использовались в обучении. [3]
Кроме того, любая методика или технология обучения описывает, как обрабатывать и передавать информацию, чтобы студенты могли ее лучше понять.

Похожие работы