Методика ознакомления с книгой: проблемный метод «Сторисек»

В статье рассматриваются возможности использования проектного метода « Сторисек» в процессе организации и проведения образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой и фольклором в детских образовательных учреждениях.
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
17.08.2022
Объем файла
23 Кб
Количество страниц
4
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
160 руб.
200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Научить читать проще, чем научить хотеть читать или любить читать. Существует много различных методов и приёмов овладения навыками чтения, а также существуют методы, приёмы и даже проекты, вызывающие интерес к чтению.
В ходе ознакомления с методикой работы с книгой, мы на занятиях по дисциплине « Теория и методика развития речи» рассмотрели возможности использования проектного метода « Сторисек» в процессе организации и проведения  образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой и фольклором 
Детская книга – это средство  умственного, нравственного и эстетического воспитания . ИЗ книги ребенок узнает много новых слов, образных выражений, его речь обогащается эмоциональной и поэтической лексикой. 
«Сторисек» - в переводе с английского «Мешок историй», был разработан в Великобритании в 1994 году. Основатель «Сторисека» англичанин Нейл Гриффитс.(3)

 

Не найдено

ЛИТЕРАТУРА
1.Лынская, М. И. Методические рекомендации по проведению «Сторисек» [Электронный ресурс]/М. И. Лынская. – Режим доступа: https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Ftinaocenter.ru%2Fdata%2Fattachments%2F6e7f48e7124fb1810.pdf&name=6e7f48e7124fb1810.pdf&lang=ru&c=5757f350920a.
2.Мутав, Л. Работа со «Сторисеком» [Электронный ресурс] / Л. Мутав // Чтение на евразийском перекрестке. Интеллектуальный форум чтения :  сборник материалов форума (27–28 мая 2010 г.). – Режим доступа:http://www.nlr.ru/prof/reader_old/prozam/izd/read.pdf.
3.Мутав, Л. Удовольствие от совместного чтения. Проектный метод «STORYSACK» (сторисек) / Л. Мутав // Библиотечное дело. – 2008. – № 23. – С. 41-43.

 

Мешок можно заменить чемоданом или красочной коробкой. (1)
Затем подбираются компоненты для комплекта:
художественная иллюстрированная детская книга,
мягкие игрушки,
реквизиты,
научно-популярная книга по теме,
маски,
аудиокассета или компакт-диск,
игры
шпаргалка для родителей
Мягкие игрушки и дополнительные реквизиты помогают оживить книгу. Игрушки помогают изучить образ главных героев книги, развивают понимание прочитанного. Мягкие игрушки сторисека – это главные герои художественной книги, а реквизитами могут быть бытовые предметы из книги, предметы обихода или предметы окружающей среды.
Научно-популярная книга соответствует тематике художественной книги, дополняет ее научно-познавательными фактами.
Аудиокассета или компакт-диск – это запись текста художественно

Похожие работы