Общая выносливость как двигательная способность

В данной курсовой работе определены оптимальные параметры дозирования физической нагрузки, влияющие на развитие общей выносливости. Определены критерии оценки качества развития общей выносливости у юношей 14-15 лет.
Author image
Denis
Тип
Реферат
Дата загрузки
17.08.2022
Объем файла
121 Кб
Количество страниц
21
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Бег способствует развитию всех основных физических качеств и воспитанию важнейших морально-волевых качеств.
Бег — один из самых массовых видов спорта и широко распространен во всех регионах Российской Федерации. Бег является действенным и доступным для всех возрастов средством физического совершенствования, способствующим улучшению состояния здоровья и гармоническому развитию, совершенствованию двигательных качеств и навыков необходимых для трудовой деятельности человека. Основная цель занятий легкой атлетикой достижение физического совершенства и наиболее высоких результатов при участии в соревнованиях. Хорошо известно, что достижение высоких спортивных результатов в большинстве видов легкой атлетики, особенно в тех, которые связаны с продолжительной циклической локомоторной деятельностью, невозможно без высокого уровня развития выносливости. Ясно одно, что с развитием выносливости повышается работоспособность всех органов и систем спортсмена, организм начинает работать

Содержание

Введение

1. Общая характеристика выносливости

2. Физиологические особенности у юношей 14-15 лет

3. Средства развития выносливости у юношей 14-15 лет

4. Средства развития общей выносливости

5. Методы развития общей выносливости                                                          

Библиографический список

Библиографический список
1. Ашмарин, Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании [Текст] / Б.А. Ашмарин. М.: Физкультура и спорт, 2000, - 286с.
2.Васильева, В.В. Физиология человека [Текст]: Учебник для техникумов физической культуры / Под ред. В.В. Васильевой. - М.: Физкультура и спорт, 2010. - 319 с.
3.Волков, В.М. Тренеру о подростке [Текст] / В.М. Волков. - М.: Физическая культура и спорт, 2003. -75с.
4.Жилкин, А.И. Легкая атлетика: Учебн. пособие для студентов высших пед. учебных заведений [Текст] / А.И. Жилкин, В.С. Кузьмин, Е.В. Сидорчук. 2-е изд., стер. М.: Издательский центр ?Академия?, 2005. - 464 с.
5.Зациорский, В.М. Физические качества спортсмена [Текст] / В.М. Зациорский. - М.: Физическая культура и спорт, 2000. -200с.
6.Коледин, С.В. Физическая подготовка юных спортсменов [Текст] / С.В. Коледин. - М.: Физкультура и спорт, 2001. -52с.
7.Кофман, Л.Б. Настольная книга учителя физической культуры [Текст] / Под ред. проф. Л. Б. Кофмана. - М.: Физкультура и спорт, 2000. - 496 с.
8.Коц, Я.М. Физиология спорта: Учебник для институтов физической культуры [Текст] / Я.М. Коц. - М.: Физкультура и спорт, 2001. -296с.
9.Кузнецов, З.И. Развитие двигательных качеств школьников [Текст] / З.И. Кузнецов. - М.: Просвещение, 2000. - 203с.
10.Курепина, М.М. Анатомия человека: Учебник для институтов физкультуры [Текст] / М.М. Курепина. - М.: Физкультура и спорт, 2000. - 326с.
11.Лях, В.И. Выносливость: основы измерения и методики развития [Текст] В.И. Лях // Физическая культура в школе. 2004. - № 1 - С. 7-15.
12.Лях, В.И. Тесты в физическом воспитании школьников: Пособие для учителя [Текст] / В.И. Лях. - М.: ООО ?Фирма ?Издательство АСТ?,2001. - 272 с.
13.Макаров, А.Н. Легкая атлетика: Учебник для учащихся отделений физического воспитания пед. училищ [Текст] / А.Н.Макаров, П.З.Сирис, В.П. Теннов. - 2-е изд. Дораб. - М.: Просвещение, 2000. 208с.
14.Матвеев, Л.П. Основы спортивной тренировки: Учебное пособие для институто

ие особенности у юношей 14-15 лет
Учебная работа с подростками и юношами 14-15 лет может быть успешной лишь в том случае, если учитель хорошо знает возрастные особенности юных учеников и учитывает эти особенности на занятиях. В зависимости от возраста занимающихся подбираются упражнения, различные по величине нагрузки и степени трудности, а также по самому характеру и методам выполнения.
В 14-15 лет происходит усиленное развитие эндокринной системы, оказывающей влияние на функции головного мозга. Усиливается и деятельность половых желез, а также щитовидной железы, гормоны которой являются фактором роста [6,8].
Физическое развитие в период полового созревания изменяется значительно. Годичные прибавки роста достигают 8 см, а в отдельных случаях 12-15 см. Вес также увеличивается (до 14-15 лет на 12 кг, а затем до 18 лет на 8 кг и более в год). Бурно возрастает мускульная масса между 15 и 17 годами более, чем на 10 %. Мышцы удлиняются и утолщаются одновременно в основном за счет

Похожие работы