Эволюция изобразительной рекламы XIX в.
Введение
На сегодняшний день Интернет-это важный канал для хранения, предоставления и получения информации. Интернет также является ресурсом для развлечений и препровождения досуга. На данный момент интернетом пользуется почти что все население Земли. И скорость появления новых пользователей очень высока (1 миллиард новых пользователей за 2,7 года).Поскольку число пользователей в интернете значительно выросло по сравнению с процентом людей, которые смотрят телевизор, читают книги и так далее, традиционная реклама уже не является такой эффективной, как была раньше.Интернет-реклама набирает обороты и заменяет традиционный вид рекламы.Интернет-реклама - это новый и более перспективный вид рекламы, который показал себя с хороших сторон для заказчиков, так как имеет много различных видов рекламных кампаний. Для большинства компаний данный вид рекламы является эффективным инструментом для продвижения продуктов, а также привлечением большего количества будущих покупателей.
Содержание
Введение…………………………………………………….…………………3
Глава 1 Теоретические основы сущности понятия "изобразительная реклама"………………………………………………………………………………5
1.1 История возникновения рекламы в XIX веке…………………………...5
1.2 Особенности изображений и текста……………………………………..8
Глава 2 Технологии производства наружной рекламы XIX века………...12
2.1 Эволюция изобразительной рекламы в промышленности……………12
2.2 Особенность развития изобразительной рекламы в промышленности в современных условиях……………………………………………………………..13
2.3 Перспективы развития рекламы в промышленности……………...23
Заключение…………………………………………………………………...28
Список использованных источников……………………………………….30
Список использованных источников
1.Антипов, К. В. Основы рекламы [Текст]: учебник / К. В. Антипов. — М. : Дашков и К, 2015. — 326 c.
2.Байбардина, Т. Н. Психология рекламы. Практикум [Текст]: учебное пособие / Т. Н. Байбардина, В. Л. Кузьменко, О. А. Бурцева.— Минск : Вышэйшая школа, 2015. — 192 c.
3.Бельчикова, Г. В. Психология рекламы в фармации[Текст]: учебное пособие / Г. В. Бельчикова. — Самара : РЕАВИЗ, 2017. — 63 c.
4.Бородай, А. Д. Становление и развитие индустрии рекламы в России[Текст]: монография / А. Д. Бородай, Н. Н. Грибок. — М. : Московский гуманитарный университет, 2017. — 192 c.
5.Васильева, Л. А. Реклама[Текст]: учебное пособие / Л. А. Васильева. — Саратов : Вузовское образование, 2016. — 102 c.
6.Головлева, Е. Л. Основы рекламы[Текст]: учебное пособие для вузов / Е. Л. Головлева. — М. : Академический Проект, 2018. — 331 c.
7.Карпова, Г. Г. Реклама и связи с общественностью [Текст]: учебно-методическое пособие / Г. Г. Карпова, Г. Р. Шамьенова, А. Ю. Егорова. — Саратов : Саратовский государственный технический университет имени Ю.А. Гагарина, ЭБС АСВ, 2016. — 308 c.
8.Кузнецов, П. А. Политическая реклама. Теория и практика [Текст]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Связи с общественностью» / П. А. Кузнецов. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 127 c.
9.Кузнецова, Е. В. Связи с общественностью [Текст]: учебно-методическое пособие / Е. В. Кузнецова. — Саратов : Вузовское образование, 2017. — 125 c.
10.Марк, Тангейт Всемирная история рекламы / Тангейт Марк ; пер. А. Зотагин, В. Ибрагимов. — М. : Альпина Паблишер, 2015. — 286 c.
11.Немец, Г. Н. Реклама и паблик рилейшнз в структуре общества потребления [Текст]: учебное пособие / Г. Н. Немец. — Краснодар : Южный институт менеджмента, 2016. — 104 c.
12.Основы рекламы [Текст]: учебное пособие. — Электрон. текстовые данные. — Саратов : Научная книга, 2015. — 106 c.
Далее возможны вариации подзадач. создание загадки, создание атмосферы, когда зритель отождествляет себя со зрительными образами или обстоятельствами и т. д. Вторая задача визуальной поддержки — вовлечение зрителей в сюжет. С помощью данных задач визуальная часть рекламы является рабочим способом коммуникации с потребителем, современные технологии поднимают эффективность данных средств.Для людей, работающих в сфере рекламы нужно понимать, что важной частью является позиционирование товара на рынке, визуальная часть напрямую влияет на продажи продукта. Поскольку в современном обществе большая конкуренция, то и требования к дизайну и качеству рекламы очень сильно возросли. Теперь нужно думать не только о том, как грамотно и актуально преподнести информацию о продукте, но и важно не забывать о дизайне рекламы, который должен выражать вкусы потребителя и их предпочтения. Для того, чтобы это исполнить дизайнер должен заложить все признаки, которые понятны и близки потребителю в продукт. В другом случае дизайнеру придется делать акцент на само рекламное сообщение, то есть текст. Можно рассмотреть динамическую рекламу. Эффект динамической рекламы отличается тем, что человек реагирует на движение рефлекторно, предмет, который находится в движении человеческий глаз выделит из любого количества рекламных объявлений. Динамическая реклама является наиболее эффективным инструментом продвижения товара. В наше время реклама представляет собой сочетание традиционных художественно-изобразительных средств вместе с использованием компьютерных технологий. С помощью такой методики дизайнер может получить новые эффекты, где сочетаются реальные истории с фантазией. Особенно работают мультимедийные эффекты, где реклама сопровождается звуком и текстом одновременно.Реклама, созданная из различных вариантов шрифтов, рисунков, цветов и так далее, помогает потребителям понять смысл рекламной кампании. Вербальные составляющие в рекламном сообщении придают ему эмоциональную наполненность и законченность. Также для достижения желаемого эффекта в рекламном сообщении необходима гармония элементов в виде соответствия вербальных и визуальных компонентов.