Использование моушн-дизайна в создании юбилейных футажей

Скачать реферат на тему: Использование моушн-дизайна в создании юбилейных футажей. В котором рассмотрены будущие тенденции развития моушн-дизайна в рекламе и его роль в мобильной рекламе и социальных сетях.
Author image
Ekaterina
Тип
Реферат
Дата загрузки
03.01.2025
Объем файла
107 Кб
Количество страниц
14
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Моушн дизайн в рекламе – это одна из самых эффективных и популярных техник, которую используют в современном маркетинге. Она позволяет создавать динамичные и запоминающиеся рекламные ролики, которые привлекают внимание потенциальных клиентов и помогают увеличить продажи. Использование анимации и движения может значительно повысить эффективность рекламной кампании, привлечь внимание и запомниться потенциальным клиентам. Кроме того, моушн-дизайн позволяет передавать сложные идеи и концепции в удобной и доступной форме, что может быть особенно полезно для продвижения технических продуктов или услуг. В данной курсовой работе представлены примеры использования моушн-дизайна, которые помогут создать эффективную и запоминающуюся рекламу.Актуальность темы состоит в том, что с использованием информационных технологий значительно расширилось информационное поле людей и предприятий. Большая конкуренция среди брендов вынуждает производителей искать новые способы рекламы своих продуктов и услуг. На первый план выходит главный вопрос: как заполучить и удержать внимание потребителя? Именно поэтому очень быстро в России популярность завоевало новое направление компьютерной анимации – моушн – дизайн. С его помощью создаются подвижные фрагменты презентаций, инфографики, рекламных материалов. Самыми очевидными примерами моушн-дизайна являются вращающиеся эмблемы и логотипы брендов, появление названия проекта из неприметного элемента оформления страницы и тому подобные приемы, привлекающие внимание пользователей [3].

Оглавление
Введение
Глава 1. Моушн дизайн и его применение в современной рекламе
1.Понятие «моушн дизайн», его основные принципы
2.Моушн-дизайн в рекламе: новые тенденции и возможности.
3.Брендирование видео
Глава 2. Разработка серии юбилейных футажей к 300-летию Екатеринбурга
1. Использование моушн-дизайна в мобильной рекламе и социальных сетях
2. Юбилейные футажи
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы:

Никонова М. А., Шанина С. Э. Роль моушн-дизайна в современной рекламе // Актуальные исследования. 2022. №17 (96). С. 16-18. URL: https://studfile.net/preview/9101070/page:4/ (дата обращения: 31.08.2019)
Ткаченко И. Как использовать моушн-дизайн в рекламе [Электронный ресурс] // URL: https://www.sostav.ru/publication/kak-brendy-ispolzuyut-moushn-dizajn-v-reklame-58526.html?ysclid=lezvuxypfo718567239 (дата обращения: 14.01.2023)
Моушн-дизайн: суть, преимущества, сферы применения, тренды [Электронный ресурс] // URL: https://gb.ru/blog/motion- design/?ysclid=lfjyqdro35304584884 (дата обращения: 11.11.2021)
Неживое превратить в живое: чем занимается моушн-дизайнер [Электронный ресурс] // URL: https://practicum.yandex.ru/blog/chto-takoe-motion-design/#id2 (дата обращения: 17.08.2022)
Рамазанов, Поведение потребителя [Электронный ресурс] // URL: https://studfile.net/preview/2102230/ (дата обращения: 16.03.2015)

Брендирование является важным инструментом маркетинга, который помогает компаниям выделиться на фоне конкурентов и создать уникальный образ. Брендирование также позволяет установить эмоциональную связь с потребителями и повысить узнаваемость бренда.Процесс брендирования включает в себя разработку логотипа, цветовой гаммы, шрифтов, слогана и других элементов, которые помогают создать узнаваемый и запоминающийся образ. Важно, чтобы все элементы бренда были согласованы и соответствовали целям компании.Зачем нужен брендинг? Основная цель брендинга - это установление долгосрочных отношений с потребителями, создание лояльности и доверия к бренду. Брендинг позволяет создать узнаваемый образ бренда, который будет ассоциироваться с определенными качествами и ценностями. Брендинг также помогает увеличить конкурентоспособность компании и привлечь новых клиентов. Уникальный образ бренда может стать ключевым фактором при выборе продукта или услуги, особенно если конкуренция в данной отрасли высокая. Кроме того, брендинг помогает установить ценовую политику и определить целевую аудиторию. Создание уникального образа бренда позволяет компании выйти на новые рынки и расширить свой бизнес.

Похожие работы