Культурологические журналы в системе сми
Культурологические журналы в системе сми
Аннотация: в данной статье рассматриваются российские культурологические журналы, а также их типологические характеристики. Рассматриваются разные типы культурологических изданий. В заключении делается вывод о том, что современный рынок культурологических изданий в России представлен достаточно разнообразно.
Ключевые слова: культурологические журналы, журналы об искусстве, аудитория СМИ, научные журналы, академические журналы.
CULTURAL JOURNALS IN THE MEDIA SYSTEM
Abstract: This article deals with Russian cultural studies journals and their typological characteristics. Different types of culturological editions are considered. The conclusion is made in the conclusion that the modern market of culturological publications in Russia is rather diverse.
Key words: cultural magazines, art magazines, media audience, scientific journals, academic journals.
Содержание не найдено
список
Горлова Е.В. Журналы об искусстве в России: типологический анализ // Вестник ВУиТ. 2016. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhurnaly-ob-iskusstve-v-rossii-tipologicheskiy-analiz (дата обращения: 26.03.2022).
Муха, А. В. Реализация просветительской функции журналистики на страницах литературно-художественного журнала «Дон» / А. В. Муха // Донецкие чтения 2021: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности : Материалы VI Международной научной конференции, Донецк, 26–28 октября 2021 года / Под общей редакцией С.В. Беспаловой. – Донецк: Донецкий национальный университет, 2021. – С. 294-296.
Типология периодической печати: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 030601 "Журналистика" / [М. Е. Аникина и др.] ; под ред. М. В. Шкондина, Л. Л. Реснянской. - Москва : Аспект Пресс, 2009. – 234 с.
Изучить сегмент, предприняв анализ типологических особенностей журналов об изобразительных искусствах и высказать свои рекомендации – наша перспективная цель. Отметим, что рынок журналов в России претерпевает изменения, обусловленные в равной степени состоянием российского медиа рынка и глобальными тенденциями в сфере масс-медиа.
Журналы об искусстве на первый взгляд уже можно отнести к отдельной группе массовых журналов с узким диапазоном информации, однако в дальнейшем мы увидим, что среди них есть и журналы, принадлежащие группе специализированных.
Несомненно то, что сами по себе журналы об искусстве являются отдельной типологической общностью, все они имеют единую предметную среду и относятся к разряду тематически специализированных периодических изданий. С точки зрения типологии, связанной с интересами и потребностями аудитории, журналы об и