Нейросети как инструмент повышения эффективности рекламой деятельности (на примере ООО «Яндекс Лавка»)

Скачать дипломную работу на тему: Нейросети как инструмент повышения эффективности рекламой деятельности (на примере ООО «Яндекс Лавка»). В которой определен анализ существующих решений, использующих нейросети в рекламе. Изучены традиционные методы рекламы и с использованием нейронных сетей.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
29.12.2024
Объем файла
113 Кб
Количество страниц
45
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1760 руб.
2200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

В современном мире продолжается неотъемлемое развитие новейших технологий и одним из таких является изобретение и внедрение нейросетей. Предприятия и организации в различных отраслях, в том числе и рекламной,  стремятся охватить свою целевую аудиторию и привлечь ее внимание в условиях постоянно растущей конкуренции.Конкурирование на рынке рекламы возрастает и компаниям приходится прикладывать больше усилий для того, чтобы удержаться на плаву. Традиционные рекламные подходы часто не позволяют достичь желаемых результатов из-за их ограниченности в понимании поведения потребителей, оптимизации стратегий кампаний и предоставлении персонализированного опыта.  Поэтому благодаря достижению в области технологий, компании открыли новые возможности для проведения рекламных кампаний – использование нейросетей.В ходе работы будут освещены принципы работы нейросетей и их применение в рекламной деятельности. Будет проведен анализ на примере ООО «Яндекс Лавка». Проведенное исследование выявит недостатки и преимущества данного инструмента с дальнейшими рекомендациями.

Содержание
Введение................................. 3
Теоретические основы изучения использования нейросетей в рекламных кампаниях........... 7
1.1 Понятие рекламных кампаний, их виды и особенности............... 7
1.2 Понятие нейросети, виды, функции, особенности и история использования нейросетей в маркетинге........................... 12
1.3 Принципы работы нейросетей ............................. 20
2. Анализ применения нейросетей в продвижение продуктов ....................................... 30
2.1 Описание и анализ использования нейросетей в предсказание рынка и трендов..................................... 30
2.2 Применение нейронных сетей для повышения эффективности рекламных кампаний и управление продажами на примере ООО «Яндекс Лавка». 43
2.3 Преимущества и недостатки использования нейросетей в маркетинге........................... 50
Заключение ................................. 60
Библиографический список........................... 64
Приложения................................ 68

Список литературы
Нормативно правовые акты
1. Федеральный закон "О рекламе" от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ.
2. Федеральный закон "О персональных данных" от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ
Учебники, монографии, диссертации,статьи1. Абрагин А.В ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ [книга]. Иваново: Олимп, 2015.
2. Бутко, С. А., & Виноградов, Д. И. (2018). Применение нейронных сетей в оптимизации рекламных кампаний. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования, 22(2), 206-215.
3. Васильева Е.А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 160 с.
4. Гайдамакин, В. В., & Макаренко, О. В. (2017). Применение нейронных сетей в повышении эффективности рекламных кампаний в Интернете. Наука и образование: электронное научное издание, 12(2), 137-145.
5. Галушкин, А.И. Нейронные сети: основы теории. / А.И. Галушкин. - М.: РиС, 2014. - 496 c
6. Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99
7. Крайнов Г.Н. Технология подготовки и реализация компании по рекламе и PR.-СПб.: Лань, 2021.- 372 с.
8. Кудрявцев, А. А., & Новикова, Е. Н. (2019). Оптимизация рекламных кампаний с использованием нейронных сетей. Научный вестник Московского государственного технического университета имени Н. Э. Баумана. Серия: Приборостроение, 20(1), 102-109.
9. Каллан, Р. Нейронные сети: Краткий справочник / Р. Каллан. - М.: Вильямс И.Д., 2017. - 288 c

Компания «Яндекс Лавка» - современный сервис по доставке продуктов и товаров для дома. Она была основана в 2019 году и за короткое время смогла завоевать популярность среди жителей  Москвы и Санкт-Петербурга.Ключевой особенностью компании является ее уникальность и простота использования. На сайте и в приложении «Яндекс Лавка» доступны товары с живыми фотографиями и подробным описанием, что позволяет совершать покупки быстро.Также следует отметить удобный сервис доставки. «Яндекс Лавка» , доставка может быть осуществлена в течение 15-40 минут.Компания активно работает над расширением своего ассортимента, предлагая различные категории товаров, от продуктов питания до бытовой химии.Важной составляющей работы «Яндекс Лавка» является экологическая сознательность. Компания активно поддерживает экологические программы и продвигает утилизацию пластиковых отходов.В целом, «Яндекс Лавка» – это динамично развивающаяся компания, которая стремится предоставлять своим клиентам качественный, удобный и экологически чистый сервис.Цель проекта «Яндекс Лавка» заключается в создании удобной и быстрой онлайн-платформы для заказа продуктов питания и других товаров первой необходимости с доставкой на дом. Основная задача проекта – удовлетворить потребности клиентов в удобном и быстром способе покупки продуктов, не выходя из дома.Для достижения этой цели компания «Яндекс Лавка» разрабатывает маркетинговые стратегии, проводит анализ рынка и конкурентов, создает и запускает рекламные кампании, управляет социальными сетями и контентом на сайте. Важным элементом проекта является оптимизация процесса доставки, чтобы клиенты получали свои заказы в срок и без задержек.