Комбинированные методы в обучении иностранному языку в малокомплектной средней школе

Скачать статью на тему: "Комбинированные методы в обучении иностранному языку в малокомплектной средней школе". В которой представлены результаты обзора, направленного на описание особенностей применения комбинированного метода обучения в сельской школе.
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
29.12.2024
Объем файла
39 Кб
Количество страниц
10
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Аннотация. В статье представлены результаты обзора, направленного на описание особенностей применения комбинированного метода обучения в сельской школе. Автор описывает три компонента, которые формируют комбинированный метод (активный метод, метод чтения, коммуникативной метод) и показывает особенности его применения в условиях организации иноязычного образования в рамках малокомплектной средней школы.    
Ключевые слова: методика преподавания иностранного языка, малокомплектная школа, преподавание иностранного языка, комбинированные методы преподавания, эффективность методики преподавания, особенности малокомплектной школы, иностранный язык, метод, иноязычное общение

 

Не найдено

Список источников:
1. Бредихина Н. Ф. Обучение английскому языку по системе ФГОС в сельской школе // Молодой ученый. 2016. № 2. С. 632–633.
2. Иванова Н.В., Осетрова Н.В., Смирнов А.И. Состояние и актуальные проблемы школьного образования на селе. – М.: Центр общечеловеческих ценностей, 2000. – 96 с.
3. Комаров А. С. Личностное содержание общения при обучении иностранному языку в сельской школе // Педагогический журнал. 2016. – № 2. – С. 194-200.
4. Методика преподавания иностранных языков: общий курс [учеб.  пособие] / отв. ред. А.Н. Шамов. — М.: АСТ: АСТ-Москва: Восток — Запад, 2008.
5. Михайлова Т.Н. Особенности преподавания иностранного языка в сельской школе // Вопросы лингводидактики и переводоведения. – Чебоксары: Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2017. – С. 149–153.
6. Морозова Т.М. Особенности формирования мотивации к изучению второго иностранного языка в сельской школе // Гуманитарное образование: история, традиции, перспективы. – Елец: Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, 2018. – С. 76–79.
7. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению // Просвещение, 1991. – С. 32-34
8. Рекомендации методические по организации разновозрастного обучения в классах- комплектах // https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-rekomendatsii-po-formirovaniyu-soderzhaniya-inoyazychnogo-obrazovaniya-v-raznovozrastnyh-gruppah-mksh/viewer
9. Ткаченко С. А. Базовые методики преподавания иностранных языков как основа для создания целевых учебных курсов для школьников в условиях комбинированного обучения // Обучение иностранным языкам - современные проблемы и решения. – Обнинск, 2022. – С. 450-453.
10. Чертопруднова Н.В. О средствах развития мотивации к изучению иностранного языкав условиях сельской школы // Евразийский научный журнал. – М.: ООО «Центр дистанционного обучения», 2016. - № 5. – С. 370–372.
11. Численность населения Российской Федерации по муниципальным обр

Другие примеры методов активного обучения включают ролевые игры, тематические исследования, групповые проекты, обсуждение в парах, взаимное обучение, дебаты и короткие демонстрации с последующим обсуждением в классе. Активное обучение также определяется как побуждение участников работать в контексте совместного обучения. Учебное использование малых групп необходимо, чтобы учащиеся работали вместе, чтобы максимизировать процесс обучения.
Одна из разновидностей форм реализации активных методов – это совместное обучение, которое можно рассматривать как успешную стратегию обучения, при которой небольшие группы, в каждой из которых участвуют учащиеся с разным уровнем способностей, используют различные учебные мероприятия, чтобы улучшить свое понимание пре

Похожие работы