Управление качеством образовательных услуг в условиях цифровой трансформации

Скачать статью на тему: Управление качеством образовательных услуг в условиях цифровой трансформации. В которой представлен обзор на современные технологии в образовательном процессе.
Author image
Ekaterina
Тип
Статья
Дата загрузки
28.12.2024
Объем файла
686 Кб
Количество страниц
5
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение 

В статье рассматривается применение модели управления качеством образовательных услуг в условиях цифровой трансформации в образовательном процессе Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Байкальский многопрофильный колледж». В данной статье рассмотрено значение цифровой трансформации в образовании, произведено анкетирование студентов колледжа, разработана модель управления качеством образовательных услуг в условиях цифровой трансформации ГБПОУ «Байкальский многопрофильный колледж» и применены современные образовательные технологии в учебном процессе.

Не найдено

Библиография
Авдашкин А.А.. Качество образования: в поисках определения [Текст] // Качество образования. - 2011. - № 6.
Коротков, А. В. Управление качеством образования / А. В. Коротков. – Москва: Академический проект, 2020
Кузьминов Я.И,, И.Д. Фрумин. Трудности и перспективы цифровой трансформации образования. – 2019
Ларионова А.О. Инновационно-образовательная среда профессиональной образовательной организации как фактор повышения качества подготовки специалистов среднего звена, квалифицированных рабочих (служащих). - Улан-Удэ: Изд-во ВСГУТУ. - 2016. – 196 с.
Морозов А.В., Самборская Л.Н. Профессионализм учителя как важнейший ресурс и детерминанта качества педагогической деятельности в условиях цифровой образовательной cреды // Казанский педагогический журнал. -2018.

Изучение современного образовательного процесса и существующих тенденций управления качеством образовательных услуг показало, что необходимость внедрения современных технологий обусловлена возрастающими требованиями к подготовке кадров, профессиональному мастерству педагогического коллектива, материально-техническому обеспечению образовательного процессаИзменение системы профессионального образования в области подготовки кадров для «цифровой экономики» требует внедрения цифровых технологий в образовательный процесс. Вследствие нормативного принятия целевой модели цифровой образовательной среды в РФ образовательная траектория также должна подвергнуться значимым изменениям, в частности в организации учебного процесса, способах взаимодействия преподавателя и студента.Эпидемиологическая ситуация, сложившаяся в 2020 году в результате пандемии коронавируса СОVID-19, способствовала ускорению реализации накопленного потенциала цифровых технологий в образовании, переходу на новые формы и способы организации учебного процесса и внедрения современных технологий в образовательный процесс.Актуальность внедрения современных технологий также связанна с подготовкой компетентных специалистов, способных выполнять трудовые функции и применять полученные знания на практике. Изучение внедрения новых технологий в образовательный процесс как фактора повышения качества подготовки студентов тесно связанны.Внедрение современных образовательных и информационных технологий в образовательный процесс позволит преподавателю:отработать глубину и прочность знаний, закрепить умения и навыки в различных областях деятельности;развивать технологическое мышление, умения самостоятельно планировать свою учебную, самообразовательную деятельность;воспитывать привычки чёткого следования требованиям технологической дисциплины в организации учебных занятий.

Похожие работы