Системный анализ как методология информатизации организационного управления

Скачать реферат с рассмотрением методологический инструмент в области управления качеством предприятия
Author image
Askar
Тип
Реферат
Дата загрузки
26.12.2024
Объем файла
180 Кб
Количество страниц
17
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВведениеСистемный анализ - это комплекс исследований, направленных на выявление общих тенденций и факторов развития организации и выработку мероприятий по совершенствованию системы управления и всей производственно-хозяйственной деятельности организации.
Системный анализ деятельности предприятия либо организации проводится в основном на ранних стадиях работ по созданию конкретной системы управления. Это обусловлено трудоемкостью проектных работ по разработке и внедрению выбранной модели системы управления, обоснованием экономической, технической и организационной ее целесообразности. Системный анализ позволяет выявить целесообразность создания либо совершенствования организации, определить, к какому классу сложности она относится, выявить наиболее эффективные методы научной организации труда, которые применялись ранее.
 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1. Понятие системный анализ 4

2. Системный анализ как методологический инструмент в области управления качеством предприятия 5

3. Системный анализ в исследовании управления 12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ1.Белякова Н.В., Сысоева Е.Л. Основы системного анализа. - М.: КНОРУС, 2019.-251 с.
3.Чернышов В.Н., Чернышов А.В. Теория систем и системный анализ: учеб, пособие. - Тамбов: Изд-во Тамбов, гос. техн, ун-та, 2018. - 96 с.
4.Волкова В.Н., Денисов А. А. Основы теории систем и системного анализа: учебник для вузов. - 3-е изд. - СПб.: Изд-во СПбГТУ, 2016.
5.Герасимов Б.И., Попова Г.Л., Злобина Н.В. Основы теории системного анализа: качество и выбор: учеб, пособие. - Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2019. -80 с.
6.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: учебник: пер. с англ. -М.: Дело, 2015. - 637 с.
7.Деминг У.Э. Выход из кризиса: новая парадигма управления людьми, системами и процессами: пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2017.
8.Герасимова Е.Б., Герасимов Б.И., Сизикин А.Ю. Управление качеством / под ред. Б.И. Герасимова. - 2-е изд. - М.: ФОРУМ, 2019. - 256 с.


Системный анализ в управлении качеством, прежде всего, предполагает комплексный подход к исследованию категории «качество» [4]. Представляет интерес системное определение цепочки качества, предложенное М. Месконом, М. Альбертом, Ф. Хедоури (рис. 2.1) [5].
Рис. 2.1 – Цепочка качества
Данная цепочка отражает три аспекта качества. На первом этапе качество означает ту степень, в которой товар компании соответствует её внутренним техническим условиям. Этот аспект получил название «качество» в соответствии с техническими условиями. На втором этапе оценивается качество конструкции, т.е. качество может отвечать техническим требованиям компании на конструкцию товара, но сама конструкция может быть, как высокого, так и низкого качества. На третьем этапе «качество» означает ту степень, в которой работа или функционирование товаров удовлетворяет реальные потребности потребителей.

Похожие работы