Современные технологии обучения и контроля в условиях цифровизации образования

Скачать статью с рассмотрением обучения с использованием элементов цифровизации при изучении дисциплины «Документационное обеспечение управления», описывает преимущества их использования для педагога и обучающихся.
Author image
Askar
Тип
Статья
Дата загрузки
26.12.2024
Объем файла
115 Кб
Количество страниц
8
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

 

Аннотация. В данной статье рассматривается   необходимость использования современных технологий обучения и контроля с целью реализации компетентностного подхода в обучении и позволяющие студентам успешно социализироваться на рынке труда.

Педагогам среднего профессионального образования в обучении современных специалистов необходимо шире использовать методы обучения, которые позволят пробудить интерес обучающихся к будущей профессии, помогут им более полно овладеть профессиональными и общими компетенциями, ориентироваться в новых ситуациях профессиональной, личной и общественной жизни и достигать поставленных целей.

Не найдено

1. Как создать ресурс «Скачки» на сервисе LearningApps. [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://easyen.ru/load/metodika/master/kak_sozdat_resurs_skachki_na_servise_ learningapps / 259-1-0-22401

2. Основы работы в системе дистанционного обучения MOODLE: методические рекомендации / Департамент образования Вологод. обл., Вологод. ин-т развития образования, Центр информатизации и оценки качества образования; [cост.: Л.Ю. Вересова, А.А. Коновалова, Н.Д. Патракова]. – Вологда: ВИРО, 2013. – 76 с.

3. Онлайн-сервисы создания кроссвордов. [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://pedsovet.su/publ/164-1-0-4139  

4. LearningsApps. [Электронный ресурс] — Режим доступа:  http://learningapps.org/.

5. Тестирование как форма контроля знаний учащихся. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://elektest.narod.ru/p7aa1.html


Одним из методов для стимулирования познавательной активности студентов, их желания к самостоятельному овладению знаниями, новыми учебными приемами и действиями считаю работу с кроссвордами. Кроссворд — это вид головоломки, которая заключается в разгадывании слов и заполнении этими словами клеток сетки (рис.2).
Рисунок 2 – Разгадывание кроссворда
Кроссворд, кроме приятного занятия, является эффективным средством актуализации знаний, формирования общих компетенций студентов, так как в нем заложен большой развивающий потенциал. В работе с кроссвордами одновременно присутствуют добровольность и обязательность, развлечение и напряжение, эмоциональность и рациональность, личная заинтересованность и коллективная ответственность.
Для того чтобы студенты могли работать с заданием, им нужно передать ссылку на него, или организовать свою виртуальную группу.
 

Похожие работы