Применение информационных технологий при проведении исследовательских работ по биологии

В статье рассматривается применение информационных технологий при проведении исследовательских работ по биологии
Author image
Ilnur
Тип
Статья
Дата загрузки
16.08.2022
Объем файла
33 Кб
Количество страниц
5
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Аннотация. Веяние требований современного образования таково, что учитель становится соучастником образовательного процесса и его главная задача не только самому умело работать в информационном поле, а главное научить этому учащихся. Все эти умения прекрасно формируются при сочетании проектно-исследовательской деятельности с использованием информационных технологий.

Не найдено

Список литературы

1.    Бартенева Т.П., Ремонтов А.П. Использование информационных компьютерных технологий на уроках биологии. Международный конгресс «Информационные технологии в образовании». – г. Москва. -2003.

2.    Андреев А.А. Компьютерные и телекоммуникационные технологии в сфере образования //Школьные технологии. - 2001.- №3.

3.    Булычева М.Б. Использование информационных и коммуникативных технологий на уроках биологии //Биология в школе. - 2008.- №16.

4.    Дворецкая А.В. Основные типы компьютерных средств обучения //Школьные технологии. -2004.-№3.

5.    Тимофеева А.В. Информационные технологии – друзья или враги? //Биология в школе. -2007.-№ 13.

Современное общество поставило перед учителями задачу воспитания важных личностных качеств учащихся, а не просто передачи знаний. Предпосылкой гуманизации образования является принятие ценностного отношения к различным личным достижениям учащихся. Знания используются не как цель, а как способ, средство личностного развития. Современные информационные и компьютерные технологии (ИКТ) предоставляют богатейшие возможности [2].

Информационные технологии позволяют:

•- Создать открытую систему образования, чтобы предоставить каждому учащемуся его собственную траекторию обучения.;

•-Коренным образом изменить организацию учебного процесса учеников и сформировать у них системное мышление;

Похожие работы