Контрольно-счетная палата

В курсовой работе изучены теоретические и нормативно-правовые основы системы, осуществлён финансовый контроль, разработаны пути совершенствования деятельности палаты по осуществлению финансового контроля.
Author image
Ilnur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
16.08.2022
Объем файла
115 Кб
Количество страниц
31
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данной темы в том, что создание действенной, рентабельной и результативной системы финансового контроля является одной из главных задач, стоящих перед каждым муниципальным образованием. Низкая финансовая, бюджетная, налоговая дисциплина, несет существенные экономические потери, поэтому действенный эффективный финансовый контроль является одним из самых важных показателей финансово-экономического и социально-политического благополучия.

В целом финансовый контроль - это проверка соблюдения органами власти и местного самоуправления, юридическими и физическими лицами финансового законодательства Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, рациональности и эффективности использования государственных финансовых и материальных ресурсов.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

РАЗДЕЛ 1. Организация контроля бюджетного процесса в городе Севастополь 5

РАЗДЕЛ 2. Оценка показателей результативности деятельности контрольно-счетной палаты г. Севастополя 15

РАЗДЕЛ 3. Пути повышения результативности финансового контроля контрольно-счетной палаты в городе Севастополь 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.   Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993), действующая редакция.

2.   Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 27.12.2020), действующая редакция.

3.   Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 28.12.2013), действующая редакция.

4.   Федеральный закон «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» от 07.02.2011 № 6-ФЗ (ред. от 02.07.2013), действующая редакция.

5.   Федеральный закон «О Счетной палате Российской Федерации» от 05.04.2013 № 41-ФЗ (ред. от 28.12.2013), действующая редакция.

6.   Общие требования к стандартам внешнего государственного и муниципального финансового контроля (утв. Коллегией Счетной палаты РФ, протокол от 12.05.2012 № 21К), (ред. от 17 октября 2014 г.), действующая редакция.

7. Бурков С., Ефимова Н., Буркова С. О повышения эффективности государственного финансового контроля РФ // Российский экономический журнал. – 2020.

8. Бурцев В.В. Организация системы государственного финансового контроля в Российской Федерации: Теория и практика. - М: ИД Дашков и К. – 201

Кассовое обслуживание исполнения бюджета не является частью бюджетного процесса, но без него невозможно непосредственное исполнение бюджета. Важной проблемой совершенствования кассового обслуживания является обеспечение ликвидности на счетах бюджета. Необходимо контролировать и избегать кассовые разрывы. Решение проблемы – в использовании бюджетных кредитов, предоставляемых территориальными органами Федерального казначейства. Процедура предоставления бюджетных кредитов на пополнение остатков средств для местных бюджетов должна быть понятной, механизм отработанным, ставка минимальной.

Еще одной проблемой кассового обслуживания исполнения бюджета являются невыясненные поступления, которые не подлежат распределению по уровням бюджетной системы Российской Федерации (ошибки налогоплательщиков при оформлении платёжных документов). Необходимо проводить учебу и разъяснительную работу с клиентами.

До сих пор в УФК актуальна проблема бумажного документооборота. Эта проблема характерна для клиентов местных бюджетов, где в связи с перебоями связи отсутствует постоянный доступом в интернет, система СУФД не может использоваться в реальном режиме.