Маркетинговые коммуникации и их роль в построении и развитии бренда

Скачать реферат на тему: "Маркетинговые коммуникации и их роль в построении и развитии бренда". В котором рассмотрены не визуальные элементы бренда. Исследованы маркетинговые коммуникации в бренде.
Author image
Denis
Тип
Реферат
Дата загрузки
23.12.2024
Объем файла
30 Кб
Количество страниц
7
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Данная тема актуальна так как бренд – это система, которая соединяет вместе продукт и его характеристики, торговую марку и её образ в сознании клиентов, а также концепцию продавца по отношению к своему продукту.
Под брендом обычно понимается определённое имя, выражение или изображение, а также знак и символ, иногда даже сочетание всего указанного, используемое для обеспечения распознаваемости и конкурентного выделения товаров или компании серди таких же. Таким образом, бренд — это именно то, что прямо ассоциируется с репутацией компании и её имиджем. При этом, бренд и торговая марка — это неодинаковые понятия, их главным отличием является то, что бренд существует только в головах потребителей, а торговая марка — это юридическое, официально закреплённое понятие и явление, которое защищается законом.
Известно, что бренд органи

Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
Сущность бренда………………………………………………………………..3
Важные атрибуты бренда………………………………………………………5
Не визуальные элементы бренда………………………………………………6
Маркетинговые коммуникации в бренде……………………………………..7
Заключение…………………………………………………………………….9
Список литературы……………………………………………………………10

 

Список литературы
Аввакумова, О. А. Идентичность и дифференциация бренда 2020.
Бренд-коммуникации / под ред. В. М. Киселева, Д. В. Федюнина, Л. В. Кутыркиной. – М.: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2017. – 596 с.
Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. И.М. Синяевой. - М.: Юнити, 2012. - 504 c.
Мазилкина, Е. И. Маркетинговые коммуникации / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 256 c.

Конечно, самым главным атрибутом бренда является его имя, именно поэтому на этапе разработки названия необходимо учесть много факторов, которые оказывают влияние на успех или провал будущего бренда. Это соответствие имени потребительским характеристикам продукции и целевой аудитории, а также лёгкость в произношении и возможность использования на других языках, если не придерживаться данных критериев, то название бренда может отрицательно сказаться на продаже товаров, именно поэтому имя должно помогать позиционированию бренда и раскрывать его суть.
Такой атрибут как логотип является ключевым, это фирменный знак с шрифтовым начертанием названия бренда и хорошо подобранной цветовой гаммой, именно удачными считаются логотипы, которые соответствуют характеру товара или услуги, оригинален, а также без сложных и мелких деталей и хорошо воспроизводимой цветовой гаммой на разных рекламных носителях. Очень важно при разработке логотипа учитывать, что он

Похожие работы