Банковские продукты для малого и среднего бизнеса

Скачать курсовую работу на тему: "Банковские продукты для малого и среднего бизнеса". В которой исследована сущность банковских продуктов и услуг, их видов и отличительных особенностей. Проведен анализ банковских услуг, востребованных субъектами малого и среднего бизнеса.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
22.12.2024
Объем файла
1134 Кб
Количество страниц
43
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Необходимость банковских продуктов для малого и среднего бизнеса5 1.1 Сущность малого и среднего бизнеса, их виды и законодательные особенности51.2 Понятие банковских продуктов и услуг, их виды и отличительные особенности
3 Характеристика банковских услуг, востребованных субъектами малого и среднего бизнеса
Анализ современного состояния рынка банковских продуктов для мал

Содержание

Введение 3

1. Необходимость банковских продуктов для малого и среднего бизнеса 5 

1.1 Сущность малого и среднего бизнеса, их виды и законодательные особенности 5

1.2 Понятие банковских продуктов и услуг, их виды и отличительные особенности 10

1.3 Характеристика банковских услуг, востребованных субъектами малого и среднего бизнеса 19

2. Анализ современного состояния рынка банковских продуктов для малого и среднего бизнеса в РФ 24

2.1 Оценка объемов предоставления банковских продуктов и услуг предприятиям малого и среднего бизнеса 24

2.2 Современные проблемы банковского обслуживания малого и среднего бизнеса………………………………………………………………………..……..33

2.3 Основные направления развития банковских продуктов и сервисов для малого и среднего бизнеса в РФ………………………………………….……...36

Заключение ………………………………………………………………………….46

Список использованных истчоников ……………………………………………...49

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТЧОНИКОВ

Нормативные правовые акты

1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // «Российская газета» от 25 декабря 1993 г. № 237.

2. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. от 29.12.2022) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 30 июля 2007 г. № 31 ст. 4006.

3. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ (ред. от 01.01.2023) «О бухгалтерском учете» // Собрание законодательства Российской Федерации от 12 декабря 2011 г. № 50 ст. 7344.

4. Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ (ред. от 04.11.2022) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» // Собрание законодательства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. № 52 (часть I) ст. 6249.

5. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 01.03.2023). Электронный ресурс. Режим доступа: https://www.consultant.ru/ (дата обращения 20.03.2023)

6. Указ Президента РФ от 16.03.2022 № 121 «О мерах по обеспечению социально-экономической стабильности и защиты населения в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 21 марта 2022 г. № 12 ст. 1807.

7. Указ Президента РФ от 05.06.2015 N 287 «О мерах по дальнейшему развитию малого и среднего предпринимательства» // Собрание законодательства Российской Федерации от 08 июня 2015 г. № 23 ст. 3306.

8. Постановление Правительства РФ от 04.04.2016 № 265 «О предельных значениях дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» // Собрание законодательства Российской Федерации от 11 апреля 2016 г. № 15 ст. 2097.

Монографии, учебники, учебные пособия

9. Горфинкель, В.Я. Малое предпринимательство: организация, управление, экономика: учебное пособие/В.Я. Горфинкель, С.В. Земляк, О.М. Маркова и др. М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2019 – 89с.

10. Кокин, А. Н. Формирование 

KfW проверяет предоставленные документы из банка о потенциальном заемщике, после чего принимает решение о страховании оставшейся части рисков, что представляет главную особенность немецкой модели, и предоставлении денежных средств банку для их выдачи заемщику;
специализированный банк выдает кредит субъекту малого бизнеса. Также в Германии предусмотрено предоставление кредитов и для открытия бизнеса, с основными характеристиками которых можно ознакомиться в таблице 1.3.1.
Таблица 1.3.1
Основные характеристики для получения физическим лицом кредита на открытие бизнеса в Германии [41, с. 47].
№ п/п Название условия Характеристика условия
1 2 3
1 Ма