Развитие читательских (учебных) навыков как это влияет на критическое мышление учащихся?

Скачать статью на тему: "Развитие читательских (учебных) навыков как это влияет на критическое мышление учащихся?". В которой исследованы такие ценности, как обучение в течение всей жизни, сотрудничество и гражданская ответственность.
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
22.12.2024
Объем файла
923 Кб
Количество страниц
8
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
320 руб.
400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Аннотация: Развивать навыки критического мышления, умение учащихся исследовать, анализировать информацию, получать знания, учитывая способности каждого школьника. Способствовать всестороннему развитию функционально грамотной личности учащегося, умеющего  делать выводы на основе познавательных, творческих способностей и активности. В ходе исследования урока прививать такие ценности, как обучение в течение всей жизни, сотрудничество и гражданская ответственность. 
Ключевые слова: исследование действий (Action research), исследование урока (Lesson studу), учащихся уровня АВС, методы и способы, критическое мышление, функциональная грамотность.

Содержание не найдено

 Список использованной литературы:  

1. В. Оконь. Учебник «Основы проблемного обучения» 

2. Байгаринова Ж.К. Исследование урока (Lesson study): от А до Я: методические рекомендации. Астана. АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», Центр педагогического мастерства, 2016.

3. Pressley, M. (2000). What should comprehension instruction be the instruction of? In M.L. Kamil, P.B. Mosenthal, P.D. Pearson,& R. Barr (Eds.), Handbook of reading research ( 545- 561). Mahwah, NJ: Erlbaum.

4. Pressley, M. (2002). Comprehension strategies instruction: A turn-of-the-century status report. In C.C. Block & M. Pressley (Eds.),Comprehension instruction: Research-based best practices (pp. 11-27). New York: Guilford. 

5. Pressley, M. (2006). Reading instruction that works: The case for balanced teaching (3rd ed.). New York: Guilford. 

Виды чтения, использованные в ходе исследования:
Сознательное чтение – материал или текст читать с полным пониманием от начала до конца. Ни одну информацию нельзя оставлять без внимания. Ученик делает анализ произведения, то есть текста. Иногда сознательное чтение проводилось вместе с чертежами, таблицами, рисунками, планами, наглядностями, подготовленными специально для этой цели. При необходимости некоторые части текста перечитывают, предложениям уделяется особое внимание или они выделяются специальными знаками и проговариваются вслух.
Демонстрационное чтение представляет собой систематический просмотр данного материала, краткое определение того, о чем идет речь, определение его темы, выявление его основного смысла и особенностей. Здесь, даже

Похожие работы