Рынок систем бронирования в гостиничной индустрии

Скачать курсовую с рассмотрением бронирования гостиниц, способы бронирования номеров или мест. Бронирование - как важный канал сбыта.
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
18.12.2024
Объем файла
86 Кб
Количество страниц
33
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Планируя собственное путешествие, необходимо позаботиться обо всех возможных мелочах, дабы сделать поездку максимально комфортной и интересной. Особое значение имеет бронирование гостиничных номеров, в качестве гарантии успешного пребывания в отеле. Заблаговременное бронирование гостиницы становится не чем иным, как наиболее явственным и живым доказательством возможности быть полностью уверенным в том, что по приезду гостя не будут подстерегать никакие трудности и неприятности. Ведь именно крыша над головой имеет максимальное значение.
В данной работе будет подробно рассмотрен процесс бронирования гостиничного номера, современные системы бронирования, внедрение интернет-технологий на предприятиях гостиничной индустрии.
Развитие научно-технического процесса дает технические возможности для динамичного развития деятельности гостиниц. 

   Содержание

1. Общее понятие о бронировании.

1.1. Каналы получения заявок на бронирование номеров.

1.2. Типы бронирования.

1.3. Подтверждение бронирования. Аннуляция бронирования.

2. Бронирование - как важный канал сбыта.

2.1. Продвижение гостиничных услуг через туроператоров и турагентства.

2.2. Системы онлайн бронирования, применяемые в России.

3. Деятельность службы бронирования отеля и её функции, цели 

и период процесса бронирования.

3.1. Цели и регламентирующие документы.

3.2. Обзор систем бронирования.

3.3. Компьютерные системы бронирования.

3.4. Программные системы бронирования.

Заключение

Список используемой литературы

 

Список используемой литературы
1. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. - М.: ПРИОР, 1988.
2. Гофф Л. «Sabre идет на взлет». // Computerworld Россия. – 1999. - № 43.
3. Драчева Е.Л., Исмаев Д.К., Забаев Ю.В. Экономика и организация туризма. Международный туризм. – М.: Кнорус, 2005.
4. Дурович А.П. Организация туризма: учеб. пособие. – Минск: Новое знание, 2005 год.
5. Енджейчик И. Современный туристский бизнес. – М.: Финансы и статистика, 2003.
6. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. – М., 2003.
7. Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности. – М.: Советский спорт, 2004.
8. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. – М., 2005.
9. Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок. Теория и практика маркетинга. – М., 1996.
10. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы: учебно–практическое пособие. – М., 2005.
11. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: учеб. пособие. - Минск: Новое знание, 2001.
12. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. – СПб.: Герда, 2004.
13. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2003.
14. Котлер Ф., Боуэн Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. - М.: Юнити, 2005.
15. Крутик А.Б. Внедрение систем электронного бронирования и резервирования. // Эффективное развитие туристского предприятия. - 2007.
16. Ляпина И.Ю. Организация и технология туризма. - М.: ПрофОбрИздат, 2001.
17. Осипова О. Я. Транспортное обслуживание. Обслуживание туристов. – М., 2004.
18. Саратовцев Ю.И. Технология туризма: учебное пособие. - СПб.: СПбГИЭУ, 2002.
19. Семенихин В.В. Туристическая деятельность. Особенности бухучета и налогообложения. – М.: Эксмо, 2005.
20. Сенин В. С. Организация международного туризма. – М.: Финансы и статистика, 2003.
21. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства. – М.: МарТ, 2005.


Письмо, подтверждающее бронирование номера, содержит намерение обеих сторон, а именно - принимающей стороны (отеля) и приезжего (гостя) соответственно предоставить или воспользоваться связанными с проживанием услугами. В письме-подтверждении четко оговаривается количество суток проживания, стоимость номера, тип номера, количество приезжающих (гостей). Письма-подтверждения, как правило, содержат следующие данные:
- Дата и время прибытия;
- Стоимость и тип номера;
- Период проживания в отеле;
- Количество гостей в группе;
- Тип бронирования: с гарантией или без гарантии;
- Номер подтверждения.
Кроме того, письма-подтверждения могут содержать информацию касательно дополнительного подтверждения, возможного изменения дат, отмены бронирования.
Аннуляция бронирования. Служба бронирования выполняет не только бронирование номеров, но и производит аннуляцию заказов на бронирование.