Разработка технологического процесса сборки узла агрегата ЛА
Введение
В качестве вспомогательной силовой установки на самолете применен вспомогательный газотурбинный двигатель разработанный и серийно выпускаемый ОАО "АЭРОСИЛА".
ВГТД обеспечивает работу систем электроснабжения и кондиционирования самолета на земле до запуска маршевых двигателей, а также в полете при отказе генераторов маршевых двигателей или самих двигателей.
Запуск осуществляется установленным на нем электростартером постоянного тока, питаемого от бортовой сети самолета, от бортовых аккумуляторов или от наземного источника питания.
Система запуска двигателя автоматическая, осуществляется дистанционно с панели ВСУ, расположенной на щитке в кабине экипажа, на котором размещены также приборы контроля и сигнализации о состоянии ВСУ и ее систем, органы управления отбором воздуха, электрической мощности расположены на щитках СКВ и СЭС.
Содержание
Введение
1. Конструкторско-технологические особенности авиационной техники, используемой в условиях специальных апераций.
1.1. Общие сведения
1.2. Работа
1.3. Технология обслуживания
1.4 Крепление двигателя на самолете
1.5 Воздухозаборное устройство
1.6 Противопожарная защита
1.7 Электропроводка
1. 8Обогрев отсека ВСУ2. Эксплуатационная технологичность специальной авиационной техники
2.1. Конструкция двигателя
2.2. Система топливопитания2.3. Система запуска и зажигания
2.4. Воздушная система
2.5. Система управления двигателем
2.6. Приборы контроля двигателя
2.7 Система выхлопа
2.8 Защита двигателя
3.Анализ технологических процессов сборки разборки агрегатов ЛА при технологическом обслуживании и ремонте.
3.1Демонтаж и монтаж двигателя ВСУ.
Заключение
Не найдено
Подача топлива к двигателю ВСУ производится по трубопроводу, присоединенному к самолетной системе кольцевания (нервюра № 2, левый борт).Система подачи топлива к ВСУ состоит из электронасоса постоянного тока ЭЦН-14БМ, электрокрана подачи топлива в линию кольцевания, кранов кольцевания (левого и центрального), перекрывного крана магистрали ВСУ, обратных клапанов, датчика давления СДГ-0,6 и трубопроводов (рис.1).Насос ЭЦН-14БМ, установленный в расходном отсеке главного бака первого двигателя, подает топливо в линию кольцевания через перекрывной электрокран и обратный клапан. Работа насоса сигнализируется датчиком давления СДГ-0,6, который выдает сигнал на табло . (см.рис.2). Обратный клапан предотвращает перетекание топлива из линии кольцевания обратно в бак при неработающем насосе ЭЦН-14БМ. После открытия левого и центрального кранов кольцевания топливо от насоса ЭЦН-14БМ подводится к перекрывному крану магистрали ВСУ.Перекрывной электрокран подачи топлива в линию кольцевания и датчик давления топлива СДГ-0,6 установлены на стенке переднего лонжерона левой КЧК между нервюрами № 34 и 36.Перекрывной кран магистрали ВСУ установлен на стенке переднего лонжерона центроплана (нервюра № 2) слева от оси симметрии. Сразу за перекрывным краном установлен обратный клапан, который предотвращает попадание воздуха в линию кольцевания при выполнении монтажно-демонтажных работ в топливной магистрали ВСУ. Термоклапан обеспечивает компенсацию терморасширений топлива в магистрали при неработающей ВСУ.