Роль и значение органов местного самоуправления в развитии агротуризма

Скачать статью на тему: Роль и значение органов местного самоуправления в развитии агротуризма. В которой показана местная администрация. Представлен обзор на сельский туризм.
Author image
Ekaterina
Тип
Статья
Дата загрузки
18.12.2024
Объем файла
20 Кб
Количество страниц
4
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение 

Аннотация. Предметом статьи является агротуризм, а также влияние на него органов местного самоуправления. В данной статье агротуризм рассматривается, как способ развития сельских территорий.  

Не найдено

Список литературы
1. Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ (в редакции от 6 февраля 2023 года) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" - М.: Проспект. - 125 с.
2. Косинова Е.А. Обеспечение устойчивого развития предпринимательских структур в рекреационном регионе: на материалах Кавказских Минеральных Вод : дисс… канд. экон. наук / Е.А.Косинова. - Ставрополь, 2008.
3. Туров Р.С. Философский анализ сельского туризма // Манускрипт, 2018. – 94 с.

Местная администрация может выделить бюджетные средства на развитие агротуризма, что позволит создать новые природные маршруты, предложить туристам интересные экскурсии на фермерских хозяйствах и другие достопримечательности. Кроме того, при необходимости могут быть выделены средства на развитие сельского транспорта, что позволит удобно и безопасно перемещаться туристам по сельским территориям.Местное самоуправление может также помочь в сохранении и защите местной культуры и традиций, которые являются ключевыми элементами агротуризма. Они могут поддерживать местных производителей и фермеров, которые предлагают уникальные продукты и услуги, и помогать им сохранять традиционные методы производства.Местные власти также могут принять меры по привлечению туристов в области озеленения и защиты среды обитания. Это может привести к созданию новых мест отдыха и развлечений в сельской местности, таких как парки и места для пикников, общественные туалеты и другие инфраструктурные проекты.Однако важно не только создавать новые объекты и услуги для туристов, но и проводить качественную маркетинговую работу. Местные органы власти могут участвовать в выпуске брошюр, веб-сайтов и других рекламных материалов. Это привлечет больше туристов из разных регионов и повысит узнаваемость туристического потенциала региона. Хорошим примером такого рода работы могут служить несколько регионов России, таких как Тверская, Псковская, Костромская и Калужская области, где местные власти уже давно привержены развитию агротуризма.

Похожие работы