Особенности дизайна печатной рекламы зоологических парков
Введение
«Реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях, начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределённого круга лиц и призвана формировать и поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.» [6, с. 6].Благодаря рекламе повышается узнаваемость и читабельность продукции, которая размещается. Работа маркетологов и дизайнеров заключается в воплощении вашей идеи в жизнь.
Почти во всех мероприятиях, которые касаются рекламы в той или иной степени полиграфические материалы применяются. «Полиграфические» - под свои название несут: от брошюр, до сувениров с использованием фирменого логотипа, от коммерческих изданий до фирменных воздушных шариков. В узком определении к понятию полиграфии возможно отнести и «тиражирование» всех объектов наружной рекламы, и декорировани
Оглавление
Введение ........................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретические основы дизайна печатной рекламы зоологических парков.................................................................................. 6
1.1. Теоретические аспекты дизайна печатной рекламы зоологических парков…………….……………………........................... 6
1.2. Особенности дизайна печатной рекламы зоологических парков……………………………………………………………….......... 10
Глава 2. Анализ и рекомендации по созданию дизайна печатной рекламы зоологических парков………………....................................... 19
2.1. Анализ образцов дизайна печатной рекламы зоологических парков.................................................................................................. 19
2.2. Рекомендации по разработке дизайна печатной рекламы зоологических парков (на материалах муниципального автономного учреждения культуры «Пермский зоопарк») ......................................... 22
Заключение ..................................................................................................... 28
Список использованной литературы ...................................................... 30
Приложение……………………………….. 35
Список использованной литературы
Ахматова, И. В. Брэнд-бук и фирменный стиль : учебное пособие / И. В. Ахматова, Е. В. Шокова. — Самара : СамГУ, 2020. — 68 с.
Браэм Г. Психология цвета: учебное пособие/ Г. Браэм – Москва: АСТ, 2019 – 160 [16] с. – ISBN: 978-5-17-053949-9– Текст: непосредственный.
Быков, В. В. Агитационно-оформительское искусство. Материалы и техники / В. В. Быков. – Москва : Плакат, 1978. – 94 с. – Текст: непосредственный.
Васильев Г.А. Технологии производства рекламной продукции: Учебное пособие / Г.А. Васильев – Москва: Вузовский учебник, 2017– 272 [ ] с. ISBN: 978-5-9558-0155-1– Текст: непосредственный.
Веркман, К. Товарные знаки. Создание, психология, восприятие / К. Веркман; пер. с англ. – М. : Прогресс, 1986. – 520 с. – Текст: непосредственный.
Горбачева, В. В. Рекламная деятельность в туризме : учебное пособие / В. В. Горбачева. — Волгоград : ВГАФК, 2018. — 113 с. – Текст: непосредственный.
Дараган, М. В. Основы декоративно-оформительского искусства / М. В. Дараган. – Москва : Просвещение, 2003. – 96 с. – Текст: непосредственный.
Драгунова, Е. П. Цветоведение и колористика : учебное пособие / Е. П. Драгунова, О. А. Зябнева, Е. И. Попов. — Москва : РТУ МИРЭА, 2021. — 82 с. – Текст: непосредственный.
Дубровская, Н. О. Реклама в коммерческой деятельности : учебно-методическое пособие / Н. О. Дубровская. — Воронеж : Мичуринский ГАУ, 2008. — 66 с. — Текст: непосредственный.
Козленко, Е. Ю. Технология социокультурной деятельности библиотек : учебно-методическое пособие / Е. Ю. Козленко. — Минск : БГУКИ, 2019. — 102 с 38– Текст: непосредственный.
Костина, Н. Г. Фирменный стиль и дизайн : учебное пособие / Н. Г. Костина, С. Ю. Баранец. — Кемерово : КемГУ, 2014. — 97 с. – Текст: непосредственный.
Кузьменко, Е.А. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- АРХИТЕКТУРНОЙ СРЕДЫ ЗООЛОГИЧЕСКИХ ПАРКОВ / Е.А. Кузьменко, Н.В. Морозова, Ю.В. Раменская // Вестник Алтайского государственного технического университета им. И.И. Пол
3. Влияние шрифтов. Набранный текст одними заглавными, либо только строчными буквами, будет читаться и восприниматься хуже, чем текст набранный заглавными и строчными буквами. Жирным шрифтом можно выделять текст, чтобы подчеркнуть надежность товара, а тонкий для выделения его утонченности и изящности. Чтобы увеличить на 30% привлечение внимания необходимо объем в 1/4 страницы, выделить ясно очерченными границами.
4. Цвет. Некоторые писатели говорят, что оранжевый, красный, белый и желтый цвета увеличивают объекты, а зеленый и синий производят противоположный эффект (но комната, оклеенная красными обоями, кажется на 30% меньше, чем комната, оклеенная синими). [10, с. 38].
Законы подбора цветового решения. Существует определенная закономерность в выборе цветов при оформлении изделий в зависимости о