Особенности дизайна печатной рекламы зоологических парков

Скачать курсовую работу на тему: "Особенности дизайна печатной рекламы зоологических парков". В которой выявлены особенности дизайна печатной рекламы зоологических парков. Проанализированы образцы дизайна печатной рекламы зоологических парков.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
17.12.2024
Объем файла
11209 Кб
Количество страниц
32
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
«Реклама  –  распространяемая  в  любой  форме,  с  помощью  любых средств  информация  о  физическом  или  юридическом  лице,  товарах,  идеях, начинаниях  (рекламная  информация),  которая  предназначена  для  неопределённого круга лиц и призвана формировать и поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.» [6, с. 6].Благодаря рекламе повышается узнаваемость и читабельность продукции, которая размещается. Работа маркетологов и дизайнеров заключается в воплощении вашей идеи в жизнь.
Почти во всех мероприятиях, которые касаются рекламы в той или иной степени полиграфические материалы применяются. «Полиграфические» - под свои название несут: от брошюр, до сувениров с использованием фирменого логотипа, от коммерческих изданий до фирменных воздушных шариков. В узком определении к понятию полиграфии возможно отнести и «тиражирование» всех объектов наружной рекламы, и декорировани

Оглавление
Введение ........................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретические основы дизайна печатной рекламы зоологических парков.................................................................................. 6
1.1. Теоретические аспекты дизайна печатной рекламы зоологических парков…………….……………………........................... 6
1.2. Особенности дизайна печатной рекламы зоологических парков……………………………………………………………….......... 10
Глава 2. Анализ и рекомендации по созданию дизайна печатной рекламы зоологических парков………………....................................... 19
2.1. Анализ образцов дизайна печатной рекламы зоологических парков.................................................................................................. 19
2.2. Рекомендации по разработке дизайна печатной рекламы зоологических парков (на материалах муниципального автономного учреждения культуры «Пермский зоопарк») ......................................... 22
Заключение ..................................................................................................... 28
Список использованной литературы ...................................................... 30
Приложение……………………………….. 35

Список использованной литературы
Ахматова, И. В. Брэнд-бук и фирменный стиль : учебное пособие / И. В. Ахматова, Е. В. Шокова. — Самара : СамГУ, 2020. — 68 с.
Браэм Г. Психология цвета: учебное пособие/ Г. Браэм – Москва: АСТ, 2019 – 160 [16] с. – ISBN: 978-5-17-053949-9– Текст: непосредственный.
Быков, В. В. Агитационно-оформительское искусство. Материалы и техники / В. В. Быков. – Москва : Плакат, 1978. – 94 с. – Текст: непосредственный.
Васильев Г.А. Технологии производства рекламной продукции: Учебное пособие / Г.А. Васильев – Москва: Вузовский учебник, 2017– 272 [ ] с. ISBN: 978-5-9558-0155-1– Текст: непосредственный.
Веркман, К. Товарные знаки. Создание, психология, восприятие / К. Веркман; пер. с англ. – М. : Прогресс, 1986. – 520 с. – Текст: непосредственный.
Горбачева, В. В. Рекламная деятельность в туризме : учебное пособие / В. В. Горбачева. — Волгоград : ВГАФК, 2018. — 113 с. – Текст: непосредственный.
Дараган, М. В. Основы декоративно-оформительского искусства / М. В. Дараган. – Москва : Просвещение, 2003. – 96 с. – Текст: непосредственный.
Драгунова, Е. П. Цветоведение и колористика : учебное пособие / Е. П. Драгунова, О. А. Зябнева, Е. И. Попов. — Москва : РТУ МИРЭА, 2021. — 82 с. – Текст: непосредственный.
Дубровская, Н. О. Реклама в коммерческой деятельности : учебно-методическое пособие / Н. О. Дубровская. — Воронеж : Мичуринский ГАУ, 2008. — 66 с. — Текст: непосредственный.
Козленко, Е. Ю. Технология социокультурной деятельности библиотек : учебно-методическое пособие / Е. Ю. Козленко. — Минск : БГУКИ, 2019. — 102 с 38– Текст: непосредственный.
Костина, Н. Г. Фирменный стиль и дизайн : учебное пособие / Н. Г. Костина, С. Ю. Баранец. — Кемерово : КемГУ, 2014. — 97 с. – Текст: непосредственный.
Кузьменко, Е.А. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- АРХИТЕКТУРНОЙ СРЕДЫ ЗООЛОГИЧЕСКИХ ПАРКОВ / Е.А. Кузьменко, Н.В. Морозова, Ю.В. Раменская // Вестник Алтайского государственного технического университета им. И.И. Пол

3. Влияние шрифтов. Набранный текст одними заглавными, либо только строчными буквами, будет читаться и восприниматься хуже, чем текст набранный заглавными и строчными буквами. Жирным шрифтом можно выделять текст, чтобы подчеркнуть надежность товара, а тонкий для выделения его утонченности и изящности. Чтобы увеличить на 30% привлечение внимания необходимо объем в 1/4 страницы, выделить ясно очерченными границами.
4. Цвет. Некоторые писатели говорят, что оранжевый, красный, белый и желтый цвета увеличивают объекты, а зеленый и синий производят противоположный эффект (но комната, оклеенная красными обоями, кажется на 30% меньше, чем комната, оклеенная синими). [10, с. 38].
Законы подбора цветового решения. Существует определенная закономерность в выборе цветов при оформлении изделий в зависимости о