Автомобили и экология
Введение
Всем давно известно, что экологическое состояние среды в большей степени, чем другие факторы, оказывает влияние на здоровье человека. Главным виновником порчи которого является создание людей – автомобиль. «Забирая» необходимый для жизни кислород, он выбрасывает токсичные компоненты, которые плохо отражаются на всей планете. Если каждый день используются тысячи машин, то сколько же вредных веществ попадает в атмосферу? Решением этого вопроса занялись еще в 60-х годах прошлого века и до сих пор это является актуальной проблемой. В термических движках желают добиться более совершенного перевоплощения термический энергии в механическую. Наибольшее КПД. Цикл карбюраторного мотора внутреннего сгорания произведено из 2-ух изохор (1–2, 3–4) и 2-ух адиабат (2–3, 4–1). Дизельный движок внутреннего сгорания трудится по циклу, состоящему из 2-ух адиабат (1–2, 3–4), одной изобары (2–3) и одной изохоры (4–1). Настоящий коэффициент нужного воздействия у карбюраторного мотора около 30%, у дизельного мотора – около 40 %. Французский физик С. Карно придумал работу безупречного термического мотора. Рабочую доля мотора Карно возможно предположить для себя в облике поршня в заполненном газом цилиндре. Потому что движок Карно — автомат чисто теоретическая, то есть совершенная, силы трения меж поршнем и цилиндром и термические издержки числятся равными нулю. Механическая работа максимальна, в случае если рабочее труп делает цикл, состоящий из 2-ух изотерм и 2-ух адиабат.
Оглавление:
Введение……………………………………………………………...3
Цели и задачи………………………………………………………...4
Первые двигатели внутреннего сгорания……………..…………5-7
Двигатели внутреннего сгорания 20 и 21 вв.……………………..8-22
Нынешние способы борьбы с воздействием авто на экологию.…………….23-27
Наилучшее решение проблемы………………………………...28-30
Список литературы……………………………………………31
Список литературы
1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Двигатель_внутреннего_сгорания
2. https://ddcar.ru/blog/remont/vse-o-dvigatelyah-avtomobilya
3. https://history-doc.ru/texnologii/kto-izobrel-dvs/
Производитель суперкаров Koenigsegg Automotive AB пытает себя надеждами на технологию безоткатных двигателей, которую он представил в концепте автомобиля в 2016 году. Эта технология, известная как FreeValve, использует "пневматико-гидравлически-электронные" приводы для управления процессом сгорания в каждом цилиндре. Koenigsegg говорит, что при помощи этих приводов, а не кулачковых валов, можно более точно контролировать процесс сгорания в каждом цилиндре. FreeValve также позволяет производителю автомобилей класса люкс отказаться от дорогостоящих автозапчастей, таких как корпус дроссельной заслонки, кулачковый привод, ГРМ, выпускной клапан, предкаталитический нейтрализатор и очевидно система прямого впрыска. Ходят слухи, что компания готовит технологию для установки на суперкар стоимостью 1,1 миллиона долларов, который должен был выпущен в 2020 году. В интервью Top Gear основатель компании Кристиан фон Кенигсег сказал, что FreeValve позволит ему создать автомобиль с нулевым уровнем выбросов и ДВС. "Идея состоит в том, чтобы продемонстрировать миру, что даже двигатель внутреннего сгорания может быть полностью СО2-нейтральным", - сказал он.Двигатель Nissan VC-Turbo считается первым в мире двигателем с регулируемой степенью сжатия, готовым к производству. Разрабатывавшийся более 20 лет, VC-Turbo использует передовую много звеньевую систему для изменения степени сжатия. В процессе работы изменяется угол наклона много звеньевых рычагов, в результате чего происходит регулировка верхней мертвой точки поршней. При изменении положения поршня также изменяется степень сжатия. Результатом является производительность, соответствующая требованиям. Высокая степень сжатия обеспечивает более высокую эффективность, в то время как низкая степень сжатия увеличивает мощность, а также крутящий момент. VC-Turbo доступен для Nissan Altima 2019.