Перспективные направления повышения эффективности деятельности предприятий розничной торговли на примере ПАО «Магнит»

Скачать курсовую работу на тему: "Перспективные направления повышения эффективности деятельности предприятий розничной торговли на примере ПАО «Магнит» ". В которой дана организационная характеристика розничной торговой сети на примере ПАО «Магнит». Проведена оценка эффективности организации розничной торговли в ПАО «Магнит».
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
17.12.2024
Объем файла
2455 Кб
Количество страниц
32
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Торговля как вид предпринимательской деятельности и сфера предложения труда составляет важнейшую отрасль экономики. В процессе торговли завершается обращение средств, затраченных на производство товаров. Розничная торговля является завершающим этапом в предпринимательской деятельности, следовательно отслеживание состояния розничной торговли является первостепенной задачей для предпринимателя. Поэтому очень важно определить перспективные направления повышения эффективности деятельности предприятий розничной торговли. Решение этой проблемы является целью написания курсовой работы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть сущность и виды розничной торговли;
- изучить особенности зарубежного опыта в организации розничной торговли;
- систематизировать показатели эффективности розничной торговли;
- дать организационную характеристику розничной торговой сети на примере ПАО «Магнит»;
- провести оценку эффективности организации ро

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы исследования розничной торговли 5
1.2. Особенности зарубежного опыта в организации розничной торговли 9
1.3. Систематизация показателей эффективности розничной торговли 12
2. Повышение эффективности организации розничной торговли ПАО «Магнит» 18
2.1. Организационная характеристика ПАО «Магнит» 18
2.2. Оценка эффективности организации розничной торговли ПАО «Магнит» 24
2.3. Рекомендации по повышению эффективности организации розничной торговли ПАО «Магнит» с применением зарубежного опыта 33
Заключение 37
Список использованных источников 40
Приложения 44

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Монографии и статьи
1. Агекян, Л.С. Содержание анализа финансового состояния организации и решения, принимаемые на его основе / Л.С. Агекян // Молодой ученый. — 2020. — № 4. — С. 329-331.
2. Артюхова, А.В., Литвин, А.А. Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия: сущность и необходимость проведения / А.В. Артюхова, А.А. Литвин// Молодой ученый. – 2018. – №11. – С. 744-747.
3. Бердникова, Л. Ф., Портнова, Е. С. Финансовое состояние организации: понятие и факторы, на него влияющие / Л.Ф. Бердникова, Е.С. Портнова // Молодой ученый. – 2016. – №17. – С. 372-374.
4. Березина, Е.А. Исследование эффективности организации менеджмента на предприятии. СМАЛЬТА. 2019. № 6. С. 18-20.
5. Богатырева, О.В. Повышение эффективности менеджмента торговых организаций на основе современных технологий / Сфера услуг: инновации и качество. 2018. № 24. С. 2.
6. Васекина, Е.А., Гавриков, Ф.А. Управление торговой оптовой организацией и оценка ее эффективности / Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. 2018. № 2 (9). С. 9-11.
7. Гурнович, Т.Г., Захарова, М.И. Финансовая устойчивость предприятия / Т.Г. Гурнович, М.И. Захарова // Современные научные исследования и разработки. - 2019. № 8 (8). С. 71-73.
8. Гусарова, О.М. Моделирование результатов бизнеса в менеджменте организации//Перспективы развития науки и образования. -Тамбов: Бизнес-Наука-Общество, 2019. -С. 42-43.
9. Гусева, Е.А., Пильникова, И.Ф. Анализ хозяйственной деятельности организации / Е.А. Гусева, И.Ф. Пильникова // Молодежь и наука. 2018. № 5. С. 181.
10. Дегтярь О.Н. К вопросу об оценки эффективности магазинов самообслуживания // В книге: Современные подходы к модернизации экономики, образования и кооперации Тезисы докладов международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава и аспирантов. 2012. С. 77-78.
11. Дегтярь О.Н. Методические подходы к оценке деятельности розничных торговых предпри

Важным моментом в получении обоих показателей является расчет средней численности работников за определенный отчетный период.
6. Уровень операционных расходов (OER), который будет количественно определять объем операционных расходов, необходимых для реализации 1 или 100 единиц продаж.
Специфическим моментом для получения данного показателя является возможность включения отчетной (балансовой) стоимости (себестоимости) реализованных товаров в стоимость суммы операционных расходов (операционные расходы=себестоимость+прибыль). С помощью этого показателя разработана система показателей для оценки операционной эффективности бизнеса, с помощью которой дополняется концепция факторного детерминизма (то есть объяснение одних факторов подтверждается другими факторами, взаимодополняемыми друг друга) нормы прибыли в