Формы организации физического воспитания дошкольников

В Данной статье описаны благоприятные условия с целью освоения единых утверждений и закономерностей во исполнении физических упражнений.
Author image
Egor
Тип
Статья
Дата загрузки
15.08.2022
Объем файла
29 Кб
Количество страниц
6
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
240 руб.
300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение.

Актуальностью данной темы заключается в том, что формами физического воспитания можно назвать варианты организации определенного воспитательного процесса, в котором объединены и сочетаются цель, задачи, принципы, закономерности, методы и приемы воспитания.
Для того что бы обозначить ведущие формы физического воспитания детей дошкольного возраста, нужно определиться с основными задачами физического воспитания в этом возрасте.
Задачи физического воспитания дошкольников условно можно разделить на три группы: оздоровительные, образовательные и воспитательные.
Формой является совокупность приемов и методов чего-либо. Они могут варьироваться в зависимости от воспитательной работы, возраста воспитуемых, педагогического мастерства преподавателя, особенностей здоровья, физических качеств и др.
В теории и методике воспитательного процесса действуют разные приемы к классификации форм воспитательной деятельности.
«Программа воспитания в детском саду» предусматривает посте

Не найдено

Список используемой литературы:
Байкова Л.А., Гребенкина Л.К. Педагогическое мастерство и педагогические технологии. – М.: Высшая школа, [Текст] 2001. – 256
Екжанова Е.А. Особенности организации физического воспитания в дошкольных учреждениях // Здоровье и физическое развитие детей в дошкольных образовательных учреждениях. – 2014. – №7. – С. 66-69.
Змановский Ю.Ф. Воспитаем детей здоровыми. – М.: Медецина,2013. –128 с.
Зорина С.Д. Внеурочные формы физического воспитания как основа здорового образа жизни // Вестник ВИЭПП. – 2008. – № 7.– С. 10-16.
Лайзане С. Я. Л18 Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада. «Просвещение», 1978.


В дошкольных учреждениях в целях закаливания детей используются водные процедуры (обтирание, обливание, душ, купание), воздушные и солнечные ванны. Закаливающие мероприятия в сочетании с активной двигательной деятельностью получают эмоциональный подъем, повышают функции высших нервных центров, благотворно воздействуют на вегетативную нервную систему.
Пешеходные прогулки и экскурсии за пределы детского учреждения представляют собой простейший вид детского туризма. Они содействуют укреплению здоровья, физическому развитию детей, совершенствованию двигательных навыков и физических качеств.
На физкультминутках выполняют упражнения для кисти руки и различные жесты руками с шарами, шестигранным карандашом, массажными мячами, ручными эспандерами; перекрестные движения; систематические упражнения типа «Поза замка»; упражнения «Сова», «Умная шляпа» и др.
В воспитательной работе с детьми дошкольного возраста из всех названных

Похожие работы