Создание визуального контента игры в славянской тематике
ВВЕДЕНИЕ
Игра представляет собой формальную систему, основанную на некоторых правилах с переменными и поддающимся количественной оценке результатом, где различным исходам присваиваются разные значения, игрок прилагает усилия, чтобы повлиять на результат, и чувствует привязанность к результату. Игра есть форма интерактивного мультимедиа, используемая для развлечения.С момента своего появления компьютерные игры быстро множились, их точность и чёткость резко возросли до такой степени, что некоторые виртуальные среды, смоделированные в играх, стали поразительно реалистичными. Сложные виртуальные миры учат игроков инновационным способам мышления, они даже способны представлять собой жизнеспособную альтернативу образовательному вмешательству.Целью дипломного проекта является создание визуала для компьютерной игры в жанре action-adventure с элементами rpg на основе культуры и мифологии древней Руси.Актуальность проекта вытекает из выбранного сеттинга: славянского фентези, призванного популяризировать славянскую мифологию, а также вызвать у игроков интерес к истории праславян.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….…….3
1 Компьютерная игра. Понятие, цикл разработки. Видеоигры в славянском сеттинге. Краткая история Древней Руси……………………………..…...….5
Понятие видеоигры, краткая история её становления………………...…5
1.2 Цикл разработки видеоигры……………………………………………....11
1.3 Культура и история Древней Руси…………………………………..……15
1.4 Анализ игр-аналогов…………………………………………………….....19
2 Создание визуального контента игры в славянской тематике …………...31
2.1 Разработка концепции проекта………………….………………………...31
2.2 Разработка концепт-арта персонажей…………..………………………...34
2.3 Разработка концепт-арта существ………………………………………….40
2.4 Разработка концепт-арта окружения ………………………………………44
2.5 Разработка концепт-арта интерфейса ……………………………………..48
2.6 Промо-арт ……………………………………………………………………50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Мейер, C. Жизнь в мире компьютерных игр [Текст]: книга / С. Мейер – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021. – 304 c.– 5000экз. – ISBN 978-5-00169-658-2.
Киргизов, Ю. В. Концепт-арт окружения архитектуры, объектов и персонажей [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ю. В. Киргизов – СПб. : СПбГУПТД, 2019. – 276 c. – Режим доступа: http://publish.sutd.ru/ tp_ext_inf_publish.php?id=2019117, по паролю (Дата обращения: 27.03.2023).
Aleksander, N., Tilbury R. Beginner's Guide to Digital Painting in Photoshop. [Text] / N. Aleksander, R. Tilbury – 3DTotal Publishing, 2012. – 224 p. – ISBN 978-0-9551530-7-5.
Ветушинский, А. Игродром. Что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре [Текст]: книга / А. Ветушинский – М.: Бомбора, 2021. – 272 c. 2000экз. – ISBN 978-5-04-117521-4.
Савченко, А. Игра как бизнес. От мечты до релиза [Текст]: книга / А. Савченко – М.: Бомбора, 2020. – 336 c.– 2000экз. – ISBN 978-5-04-102129-0.
Аленин А. Компьютерная графика как искусство. [Электронный ресурс]. 2012. – URL: http://www.freeadvice.ru/view_article.php?id=84 (Дата обращения: 29.03.2023).
Гречкина А. О., Щербак Д. С. Перспективы развития action – Adventure и rpg как жанров компьютерных игр: [Электронный ресурс]. 2019. URL:https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-razvitiya-action-adventure-i-rpg-kakzhanrov-kompyuternyh-igr (Дата обращения: 29.03.2023).
Семенова Е. Цвет в кино: особенности восприятия: [Электронный ресурс]. 2019. – URL: https://tvkinoradio.ru/article/ article15847-cvet-v-kinoosobennosti-vospriyatiya. (Дата обращения: 21.03.2023).
Аббасова. И.Б. Дизайн-проекты: от идеи до воплощения: практическое пособие: [Электронный ресурс]. 2022. – URL: https://lib.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=607430 (дата обращения: 29.03.2023).
Doucet R. Drawing&Composition forvisual storytelling:[Электронный ресурс]. 2018. URL: http://www.floobynooby.com/comp1.html (Дата обращения: 26.03.2023).
Громобой, которого кличут сыном Перуна, обнаруживает, что стал для людей последней надеждой. Однако корни беды, проросшей на земле, скрываются в надвечном мире. Именно туда должен отправится Громобой, чтобы вернуть весну истосковавшимся по ней людям. Вместе с ним в путь отправляется Веселина, дочь прямичевского купца. Страшные события долгой зимы пробудили в ней жуткие ощущения: в ней словно поселилось иное существо, гораздо более высокое, чем простой человек.Каждый персонаж имеет свою историю, мотивацию и уникальные способности, которые помогут игроку в его приключениях в мирах Яви и Нави. Игроку предстоит примерить на себя роль Громобоя, протагониста игры, чтобы исследовать мир и сражаться с его опасностями.Концепция геймплея игры "Морана" строится вокруг путешествия главного героя по разным локациям, чтобы найти способ противостоять Моране, которая принесла в мир бесконечную зиму и смерть. Игроку предстоит путешествовать с Веселиной, дочерью прямического купца, обнаруживающей в себе магические способности.Игрок будет исследовать мир, сражаться с врагами, решать головоломки и выполнять задания, чтобы отыскать корни беды.Громобой обладает способностями к оборотничеству, ибо две сути в нём: земная и небесная. Он также обладает навыками рукопашного боя, способен использовать различные виды оружия, в том числе топоры, мечи и луки. В процессе игры Громобой будет получать новые навыки и способности, которые помогут ему в бою и исследовании мира.